5 главушка

278 23 6
                                    

-"Ахахахахахахаха"

~"Упсик... хи-хи... эх... ежидце"

-"Слушай, а давай, когда захочеться сделать пакость, будем говорить "ёжик"?"

~"Давай"

Придя в сознание, я пошла к потерпевшему, который только что, прошёл игла-терапию.

Подойдя, я сняла с него, ёжика. Посадила себе на голову, при этом поцеловав и погладив выше названого. Сменив свое направление на кусты, я пошла к ним.

Картина мне предстала, ещё какая. Мой брат лежит на спине, с разцарапаной рожей, а на нем восседает Тора.

-"У неё на боку письмо от Неко-куна"

Взяв Тору на руки, погладив её по голове, я незаметно развязала письмо.

<<Алиса-тян, просьба прийти в наш мир, для того чтобы вознаградить вас.

P.s обратным призывом используй Тору. На то я её и отправил>>

~"Вознаграждение, за что?"

-"Ты спасла жизнь его жене"

~"Напомни мне, когда это я успела?"

-"Моя сестра, его жена"

~"Ага, значить я вожусь, с его сыном"

-"Тебя только это, волнует?"

Заметив что, вес на руках пропал, я сожгла письмо. Стало было, я хотела направится к Торе, как меня поймал, Ёару.

-Ты это куда собралась?

-К котам...

-Что ты делала на базе Анбу?

-Гуляла...

-Другой вопрос, как ты туда попала?

-Обычно

-Точнее...

-А нечего и балконы открытые оставлять, через них, внутрь может попасть любой другой, такой-же как и я, любопытный человек.

-Любопытной варваре, нос на базаре оторвали. Я видел в каком одеяние, ты оттуда выбежала, что натворила?

-Всего лишь, пошутила- надула губы и отвернулась от него, проговорила я.

-Зачем убегала.

-Слушай, а если на тебя после пакости, будет лететь твой брат сверху, с выпученными глазами, с открытым ртом, всей этой картине, добавляется крик "Ёи!", ты бы не убежал?

-...

-Вооот.

Стала я подходить уже к Торе в компании Клыка, как услышала вопрос:

-Ты джинчурики?

-С чего ты взял?

-В тебе чувствуется мощная сила.

-"Оскорбление ниже плинтуса. Я не биджу, священный зверь, не демон, тотем."

~"Щас, поставим их на место. Дай-ка мне своей чакры."

-Она не биджу, а значить я не джинчурики, она тотем.- и стрельнув звериным взглядом на секунду, подошла к Торе и телепортировалась в мир котиков.

***

-Здраааавствуй, Алиса-тян.

-Привет старик Неко.

-Никаких манер.

-Успокойся, милый

-Здравствуйте...

-Сузуширо

-Здравствуй, бабка Сузу.

-Милая моя, сегодня ты будешь изучать Режим Санина. А жить будешь здесь, тк теперь у тебя есть своя личная комната.- сказала тигрица

-Ого. Старик, это чегой-то ты разщедрился?

-Во-первых, тебе пара изучать режим-модо, во вторых, это все жена.

-М~

-Можешь идти Алиса-тян, ведь завтра предстоит пройти испытания.

-Испытания?

-Ага, вперррееет.

***
Pov Naruto

-"Это в ней, чувствуется там мощь о которой я говорил."

-Ты джинчурики?

-С чего ты взял?

-В тебе чувствуется мощная сила.

-Она не биджу, а значить я не джинчурики, она тотем.- и стрельнув звериным взглядом на секунду, она подошла к Торе и тигру, исчезла.

-Так это она, о ком говорил, лис.

-Да, Саске.

-Хм, тотемами являются призывные звери.

-Я похоже поняла, кто в ней сидит.- сказала Таби, явившись в образе чиби.

----------------------
Идём писать продолжение на все заброшеные Фф.
Тем кто не читал дроббл "Нас-бьют, мы-летаем" просьбой прочитать и оставить комментарий.

Алиса в мире НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя