9 глава новый переход

51 5 1
                                    

Я поступаю наверное не красиво , но все же будет хорошо если я вас предубежду , во первых - фанфик продолжаться будет это хорошая новость , во вторых - тут кое какой сюжет измениться но КИ все такой же рыбак , просто ЯИ будет акулой надеюсь вы не против , если нет ..то можете написать , а то вдруг против этой идеи если что фильм для идеи подала Челюсть (1975 года , фильм ужасов про акул ) ...продолжаем с новой картины ..

приятного чтения мои ангелочки 👼❤️ 💝 .

«Год вы дался на славу , Молодец Килька , ты смог победить себя и свой страх если бы это можно так сказать »

На самом деле , я до сих пор боюсь море , в детстве меня укусила акула и Господи Святая Мария ,если бы не твоя доброта ко мне то я бы сейчас умер .

“Королевская Италия , у нас срочное дело на пляже нашли тело девушки Крист „

Взяв рацию , я сказал что выезжаю живу я не один а с женой и двумя прекрасными детьми , Господи если с ними что то случиться Дева Мария я не знаю как мне жить .

*Вздохнул и направившись к машине *

Сев в машину я поехал вперёд , мне сказали если что давно что двоя подростка напились и хотели по плавать , не правда ли это смешно звучит но так и есть , девушка выглядела более трезвом состоянии что не скажешь о её кавалере который явно был в нетрезвом состоянии , он был выпивший он то как раз нам и позвонил в отделение .

*Приехал на пляж к парню и побежал с ним на свист *

“E dov'eri a quel tempo mentre nuotava?„(А , где вы были в это время когда она плавала ?)

*Посмотрел на Королевскую Италию*

“Я же говорю меня вырубило , я сразу заснул на берегу „

*Взглянул на парня *

“Cioè, non hai sentito le urla?„(То есть , криков не слышали ?)

*Помотал головой *

“Chiaro con te „(Ясно с вами )

Я даже не удивлен , было удивительно если бы он вообще что то запомнил .

Мне продолжать эту тему писать ?

Сказка О Серебряной рыбке и рыбаке Место, где живут истории. Откройте их для себя