Ммм , чего то этот старик прионоглел , вообще не приходит ..всегда так говорила эта рыбка да .
*Улыбнулся и выбрался на берег чтобы погулять по внешним маленьким городкам *
Я не часто выхожу на берег но сегодня нужно купить хоть тряпки со спиртом на всякий случай , а то вдруг этот парень совсем пропадет ..такой беззащитный .
“面白いばか „(Дурачок интересный)
*В это время парень наш маленький КИ бежит на берег с сетью *
“Mia moglie chiede di nuovo un pesce„(Рыбка у меня жена опять просит )
Сегодня чего то , рыбки нету ..ладно если уж нет ..то придется подождать.
*Подошла и ударила палкой по ноге *
“Я тебе говорила что , я хочу быть дворянкой ..быстро исполни мое желание ..а то мы с тобой совсем бедные ..бездарь , тупица .„
Почему она всегда кричит на меня ?
*Попытался повернуться на другой бок *
“やあ、また何が必要だったの? „(Эй мужик , чего же тебе понадобилось то опять ?)
*Вздрогнул как вдруг посмотрел на уходящию жену *
“Onestamente, vorrei parlare, proprio così senza desiderio „(Честно, мне бы поговорить , просто так без желания )
*Подплыл и хотел стать парнем ..но передумал *
Я наверное навязываюсь часто на него , но иначе не как . Моя жена физически меня избивает и не только ..я же правда не могу об этом молчать ..а чтобы кто то жалел тоже не правильно , но я просто не знаю кому отдать мою ношу с кем бы поделиться с ней .
“さて、あなたは何ですか..私はあなたに耳を傾け、従います „(Ну , чего ты ..я слушаю и повинуюсь )
*Улыбнулся и присел рядом взяв ЯИ на руки что тот даже начал фырчать *
“Probabilmente ti sto dando fastidio, ma comunque „(Я надоем тебе , но все же )
*Посмотрел вопросительным знаком и увидел ..что пришлось опять перевязывать тряпками ту рану благодаря использованию спирта *
“話す、今のところ私はあなたを再び扱います „(Говори , я пока тебя буду опять лечить )
*Стал парнем но при этом завязал глаза КИ чтобы тот не видел его *
“Mia moglie sembra odiarmi e cerca di liberarsi di me anche nella nostra casetta „(Моя жена ненавидит меня и кажеться она даже в нашем домике пытается меня убить )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка О Серебряной рыбке и рыбаке
ФанфикСказка о золотой рыбке и рыбаке , она чем то похоже на него совсем другая связана будет много чего похожего но что будет если золотой рыбке будет серебряная , а место старика молодой итальянец , а место бабке крикливой молодая девушка , которая хоче...