7 глава Нашел то что искал

65 6 0
                                    

Когда я обернулся я услышал что это говорит мой друг , послышался .

*Пошел дальше держа Королевскую Италию*

“Tutto ok ?„(Все хорошо ?)

Если бы Королевская Италия , если бы ,да твоя жена которая так и бьёт по вискам , да то голоса моего друга .

言いにくい „(Трудно сказать )

Надеюсь у моего друга все хорошо с личным фронтом , а то он часто жаловался на то что у него не будет не то что девушка так ещё и парня .

“Amico?„(Друг ?)

*Остановился у озера ледяного и взглянул на Королевскую Италию*

“あなたはそう言うことができます „(можно и так сказать )

Как не странно наш путь остановился у озера , нам на самом деле надо было к его жене идти , но почему то это озеро нас сильно заинтересовало .

*Пошел по горки вниз держа Королевскую Италию за ноги *

Емае зимой не то что скользко дак ещё и уголки такие у этих горок , вот не дай бог не Тула встану все бог помиловал на том свету .

*Взялся крепко за китель *

“Santa Maria aiutaci a non cadere „(Святая Мария помоги нам не упасть )

*Встал прямо и сделал хлоднокровный вид и пошел прямо по горки *

Я с этой горкой устал нежиться буду я ещё по ней прыгать как идиот какой то . Когда мы дошли до озера то нас больше части поразила красота , мои сародичи который там плавают и ещё мальки , это чудесно что хочется съесть китайских рыбок , прям с кровью на губах .

*Проплывают стоя китайских рыбок *

“ロイヤルイタリーよろしいですか?„(Королевская Италия вы не против ?)

*Посмотрел на то что плавает *

“Forse no „(А может не надо )

Ах , хотелось хотя бы одну .

*Посмотрел ещё раз на что Королевская Италия закрыл глаза *

О , значит можно я нашел то что искал ..больше всего на свете это полакомиться китайскими косточками и кровью .

*Прыгнул в море и начал поедать Китайских рыбок одну за другой *

Теперь хотя бы когда будем идти за этой Девушкой его , я хотя бы сытый буду .

У меня нормально получилось ? Если нет , я постораюсь сегодня вернуться к этому фанфиу ведь тут планируется хотя бы 40 глав для приличия.

Сказка О Серебряной рыбке и рыбаке Место, где живут истории. Откройте их для себя