Рыбка то не простая 1 глава

306 11 1
                                    

Часто слышно про сказку , её могут же легко исправить разве не так .., например все видят рыбку золотую и загадывают желания не зная того , что если богатство будет уже идти через края ..то как говорят обычно “Жадность Флоера погубит „ но не кто не скажет тебе остановись и что , и нечего тебе придется быть как в той сказке остаться с разбитым корытом ..ну а теперь мой верный читатель , мы с вами перейдем к сути ..ведь пересказывать все это не имеет смысла , если сказка начнется с другого .

«Жил был , дедушка до бабушка и не была у них нечего , разбитое корыто , но потом приплыла золотая рыбка »

“Andiamo, è proprio come me „(Да ладно , это прям как про меня )

Но дело в том , что я не старик ..раньше у меня была жена богатая ..и я даже был богат , но потом меня высилили из собственного дворца и сейчас я живу со своей новой женой ..её зовут Элеонора и ладно если бы все было как раньше ..но тут хуже .

*Начала бить об угол головой *

“Ну и как это понимать ничтожество , умри тебе лишь только за смертью посылать „

Как я и говорил , меня бьют , избиение , каждый раз был хуже и хуже но наконец-то через 30 лет и 2 года я решился пойти по рыбачить . Корыто сломанное , я почину его Святой Марией клянусь починю .

*Потекли слезы , когда кинул сеть рыбную Королевская Италия упал прям воду *

“Sto annegando „(Я тону )

*Лежит спокойно и тут поплыл быстро и вытащил на берег *

“あなたは本当に何かです!!!!!!!!!„(Ты совсем что ли !!!!!!!!!!)

Впервые со мной заговорила рыба , она была красивой как лунный свет среди космоса ..глаза которые так и манят , такая хорошая что даже ловить её не хочеться .

*Улыбнулся и тронул головку *

Per la prima volta un pesce mi ha parlato in modo umano „(Со мной впервые заговорила рыба по человечески )

*Хмыкнул *

“私は実際には男であり、それをありがとう „(Вообще-то я парень и на этом спасибо )

Вааа , парень какой интересный но все равно рыба ..т..точно корыто .

*Посмотрел холодным взглядом *

“私は金魚ですが、自分の欲望を十分に満たすことができます „(Я хоть и не золотая рыба , но желания я вполне исполнить могу )

*Посмотрел и немного хихикнул *

“Eh pesce, non puoi capire il mio dolore „(Эх тебе , мое горе не понять )

*Начал осматривать и тут взгляд остановился на повязке на голове *

“あなたは打たれます „(Вас бьют )

Ааа , значит меткая ..охх , обмануть не получиться что я просто упал а если и скажу то все равно же поймет .

*Улыбнулся и сел обратно *

“Pesce per favore soddisfa il tuo desiderio e dai un nuovo abbeveratoio(Рыбка исполни новое желание и дай новое корыто )

*Японская Империя начал думать насчет этого  *

«Блин , но парня то совсем бьют ..придется помочь »

“それをあなたのやり方にしましょう „(Да пусть будет по твоему )

Я надеюсь что это мне приснилось , хотя если это реальность то мне надо быть на страже .

*Хотел взять сеть рыбную как вдруг опять упал *

“かかとの女性は保持できません „(Леди на каблуках не удерживается)

А , какой же грубиян но нечего .я его праручу .

*Встал с трудом и обнял рыбку *

“Ho un sapone„(Попался малыш )

*Немного отвёл взгляд *

“手放す „(Отпусти )

А , не уж то он сдался ..как говориться со мной воегват опасно . Ведь я самый лучший рыбак .

*Помахал рукой рыбе и тот уплыл исполнив желание рыбака *

Надеюсь хорошо получилось и мне стоит продолжать

Сказка О Серебряной рыбке и рыбаке Место, где живут истории. Откройте их для себя