Скрытое счастье 5 глава

78 8 0
                                    

Идти пришлось весьма долго , гляди и не увидишь как не в тот угол зайдёшь но это не самое главное .

*Снегопад *

Снег такой красивый он так шел быстро , из за того что этот милый Итальянец живёт где чуть ли не за горами ,то можно им наслаждаться и это в прямом смысле ..так как я обычно был рыбешкой то все свои 10 лет или даже больше , я скорее мог разглядеть под толстым льдом , но ..что меня радовало так это то что был добрый Человек , рыбак он или нет я не знаю ..но я знаю одно , у него очень доброе сердце .
.

*Улыбнулся и чуть ли не начал ртом ловить снежинки *

“signore vedere come posso „(Сер смотрите как я могу )

Я бы с радостью , но он походе забыл что у меня на плечах и взглянуть я неа него не могу .

後で見ていきますね „(Я посмотрю по позже ,хорошо )

*Отпустил голову и снял кепчик который был покрыт  снегом *

“スノーキャップ?„(Снежный кепчик?)

*Начал смеяться *

“Dio Santa Maria sei divertente „(Боже Святая Мария вы смешной )

Ээээээээээээ , разве ..я просто сказал снежный кепчик ..

*Почти дошли до дома *

Мне иногда кажется это тропинка волшебной , такая белая и такая красивая дорожка .. удивительно что я вообще смог привыкнуть ко всему этому , обычно очень трудно привыкнуть у ногам в прямом смысле слова , вот ты рыба и всегда плавал а тут на тебе .

*Положил свою голову на Японскую Империю*

“hai molto freddo „(Вы очень холодный)

*Взглянул хлоднокровным взглядом *

“そうは思わない „(Я так не думаю )

*Вздрогнул и прижал свою маленькую ладонь к кители ЯИ *

“Mi dispiace per il carattere franco „(Прости за откровенный характер)

Нечего не ответив я начал любоваться этим прекрасным зимним пейзажом  , так красиво что правда хочеться помолчать , но у меня один вопрос ..почему я начал только сейчас задаваться вопросом о том как я научился так быстро ходить .

*Взглянул на верх *

“もうすぐ来ます „(Мы скоро придем )

*Улыбнувшись Королевская Италия не заметил как он прижался сильнее к Японской Империи *

“Sei ancora a sangue freddo„(Все же вы хлоднокровный)

*Прошел мимо леса и поставил КИ на землю *

Я особо не захотел дальше его таскать , я просто вымотался .

*Побежал вперёд и чуть не попал под карету как вдруг Японская Империя прижал к себе *

“近づいて „(Ближе будь )

*Взял под руку Японскую Империю*

“Mi dispiace, posso solo portarti guai durante un'escursione „(Извини , походе я могу только беды тебе нести )

Это совсем не так как он думает , может он просто думал что там нечего не едет ..и решил вперёд меня пойти , ведь это не его вина сем более карета зимой быстрее носиться даже волков .

*Чуть не упал как Японская Империя потянул КИ на себя *

Только пусть подумают , у меня чутье как у акулы , так что меня не одурачишь .

*Дошли до дома и КИ постучался *

Мне кажется или его жена , до сих пор обижаться из за этого случая с разбитым корытом ?  Боже она такая обидчивая у него .

*Посмеялся и нервно открыл дверь как вдруг *

Продолжение следует.....

Сказка О Серебряной рыбке и рыбаке Место, где живут истории. Откройте их для себя