Я шел особо не быстрым путем ну как сказать не быстрым , да ещё и путем ..
*Посмотрел на Союза *
“das ist schon erschöpft „(Чего уже вымотался )
Верно , познакомился с Союзом ,ну или точнее выловил на удочке ..позорище мне великому Третьему Рейху я наверное так скажу .
*Поднял и посадил на плече *
“Ты медленнее любой рыбы подводной , может даже и улитки „
Блин Союз грубиян , но я привык уже к его грубости , он мне пообещал найти Японскую Империю , и я ведь ему поверил , вот именно ему ..наглому Русскому бандиту .
*Положил голову на Ушанку русского *
“Union „(Союз )
*Остановился а потом пошел дальше *
“Union„(Союз )
Люблю его дразнить , а больше части издеваться над своим телом , когда я ему сказал о том что могу умереть на берегу тот сразу с размаху и удочку и меня выкинул , красиво нечего не сказать , но наша первая встреча самая забавная была и веселая ..
“Union„(Союз )
*Взял за руки и поцеловал в губы *
“Помолчи немного , я же тебе ищу Японца не себе же „
Обожаю его теплые губы , такие мягкие и приятные на привкус , хотел бы ещё ..но сначала Японская Империя, честно я не помню как это было , но меня точно снесло на берег того дня как и Японскую Империю , тот без вздоха и выдоха как прям на берег свернеться , а я за ним только на другой где как раз это. Коммунист этот и рыбачил , забавно то что ,он привык ловить странности а вот я наоборот поперся за Японской Империей, то есть хотел ..но меня .
*Остановился *
“Я вроде его нашел , у него ещё этот кто то на плечах сидит „
*Вздрогнул *
“Ist er wirklich, bist du sicher?„(Правда он , ты уверен ?)
*Поставил на ноги *
“Да , ладно ..тебе помог теперь по делам отправлюсь , пока рыбка ещё увидимся „
*Взял за руку огромную и повел за собой *
“Wirst du mit mir gehen „(Пойдешь со мной )
*Посмотрел на происходящие *
“Рейх , я понимаю тебе страшно после того что вы не виделись ,но ..понимаешь у меня тоже много дел на суши , я не ты , я не ищу друга или кого то больше ,я просто думал что сегодня будет хороший улов „
Я посмотрел на Союза и немного аж опечалился то есть ,тот поцелуй в губу нечего не значит .
*Дёрнул за Шанель от чего Союз моментально наклонился и получил пощечину *
“Also dieser Kuss „(Значит тот поцелуй )
*Посмотрел на Рейха *
“Что ?„
*Подошёл и ещё раз ударил *
“Es bedeutet also nichts zu„(Значит он нечего не значит для )
*Третий Рейх не успел договорить как СССР затянул в страстный поцелуй *
А ,да то ненавидит , да целует , иногда я не понимаю его ..но так приятно почувствовать опять тот сладкий привкус его губ , мягких и таких теплых .
*Пошли дальше и остановился *
“それは私だけですか、それとも私の友人が私を探していますか?„(Мне кажется или мой друг меня ищит ?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка О Серебряной рыбке и рыбаке
ФанфикСказка о золотой рыбке и рыбаке , она чем то похоже на него совсем другая связана будет много чего похожего но что будет если золотой рыбке будет серебряная , а место старика молодой итальянец , а место бабке крикливой молодая девушка , которая хоче...