Вчера – мечта, сегодня – цель, завтра – реальность.
_ _Спустившись вниз, оглянулись вокруг. Ни души. Пройдя пустой коридор, направились на кухню, откуда доносился запах свежей выпечки. В комнате обнаружилась Узумаки, что выготавливала завтрак на всю семью. Её алые волосы были заплетены в высокий хвостик. Чёрный халат с такими же тапочками. В духовке печётся пирог. Девушка почувствовав чужое присутствие, вздохнула и обернулась.
— Встали наконец. — хитро улыбаясь и попивая кофе, полностью развернулась. — Сегодня вы были тихие. Удивительно. — поправляя очки заявила красноволосая.
— Мы пытались. Сестричка, а что ты печёшь? — спросил младший Узумаки, подойдя к духовке и указывая пальчиком на сладость.
— Ну пирог. А что? Привык наверное сам готовить, а мы с Деем за тебя волнуемся вообще-то! Кстати вторые голубчики уехали по делам.
— Когда? — поднимаясь с колен спросил блондин.
— Давно. О Саске я тебя не заметила. Привет. — помахав рукой, развернулась и продолжила нарезать овощи. — Наруто ты лучше выйди с любимым на улицу. Прогуляйся. Сегодня вечером будет праздник в кругу семьи.
Учиха без лишних слов схватил руку любимого и вышел в коридор. Оделись, обулись, немного поворковали и открыли дверь, впуская в нос хоть и не совсем свежий, но воздух. Спустившись по ступенькам, ступили на большую кучу снега. Всё вокруг блестело. Сугробы выше головы. Дети неподалёку играли в снежки, строили крепости, лепили снеговиков. Старушки гуляли.
— А не опасно выходить? — спросил Узумаки, потирая носик пальчиком.
— Нет. Наверное твой отец сейчас отдыхает в каком-нибудь баре. Ты же знаешь его стиль жизни. А мои родители увлечены разговорами с дядей Обито, так что меня не ищут. Расслабься.
После слов Учихи Наруто полегчало. Действительно лучше не портить себе праздник такими мыслями.
***
Обед. 13:45.
Солнце уже светило ярче. Снег блестел, словно режет в глаза. Детей становилась непроходимо много. Хоть лучи падали на землю, но теплее не становилось. Сколько выпито тёплого кофе и шоколада не сосчитать.
Парочка до сих пор гуляла. Выходить в люд для них уже в новинку. Сколько времени прошло. Держась за ручки и попивая горячие напитки и чавкая батончиками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общий секрет или неуверенность в себе?
FanficКороче Саске и Наруто в студию. Опять же кому интересно, тот и читает. Не Омегаверс! 《Когда у тебя есть любимый, окружающие считают тебя самым счастливым человеком. Но что если вы знаете о чувствах друг друга и как бы вместе, но возникает большое ко...