Кафе

18 1 0
                                    

В кафе очень мало людей ведь уже почти полноч. Но кого это волнует? Явно не нас.
- Я хочу макароны- Катя не успела открыть меню как выкликнула.
- От макарон толстеют- заметил Саша. В ответ получил злой взгляд.- но тебе это не грозит- оправдывался он. На самом деле если сравнить то она больше меня. Но мне нет дела до этого она все ровно милая, хорошая. Но смешно то что если она садится на диеты любые она не может сбросить вес и даже когда ест на ночь макароны, она больше чем сейчас не толстеет.- я буду мясо- заявил Саша.
- Я тоже- поддержал Саймон.
- А ты что будите?- поинтересовалась Катя.
- Кофе- сказала я зная что это не прокатит.
- А кушать? Я почти уверена что ты сегодня не ела- это моя Катя.
- Ела, я сегодня завтракала.- она все так же смотрит на меня- ну не знаю, пусть будет мясо.
- Это мне нравится- вот это моя Катя.
- Откуда вы друг-друга знаете?- поинтересовался Саймон.
- Вы такие разные- добавил Саша.
- Мы в школе познакомились потому-что Катя была тихоня, ее обзывали и всякое такое и заступалась за неё.
- Она из-за меня подралась несколько раз ну и не из-за меня не несколько...- ныла она. Я засмеялась.
- Ты тогда так боялась.
- Расскажи- попросил Саша.
- Один раз это было не помню когда. Мы шли вечером, я отводила Катю домой. Нас притормозили парни которые пытались подкатывать что очень плохо получалось.- я думаю там где они нас лапали я пропущу то тут сидит двое тех кто напряглись и в принципе могут найти их и может даже убить.- короче мне не понравилось как они вели себя и я ударила по коленки потом завязалась типо драка. Ну это было скучно!- ныла в этот раз уже я.
- Ты не умеешь без драк и скандалов- Саймон меня подвинул к себе за задницу и не убирал руку так как мы сидели напротив ребят никто не видел как он лапает ее.
- Можно я пойду- сказала проходя мимо Саймона- он пропустил и я побежала в уборную. Я посмотрела в зеркало и умыла лицо.- мне не очень хорошо, я пойду домой, хорошо?- я вернулась к ним.
- Я тебя отвезу- вызвался Саймон.
- Ладно.
- Пока- хором сказали Катя и Саша.
Мы сели в машину. Мне стало ещё хуже, но я не дала вида, а только закрыла глаза.
Открыв глаза я увидела знакомую комнату. Спальня Саймона. Он лежит рядом и спит. Видимо я вчера заснула.
Я решила пойти прогуляться.

Не оборачивайсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя