Когда он перестал меня мучать, он заснул, а я лежала в кровати, я думала о маме.
Восемь лет назад меня с мамой похитили из-за папиной работы. Маму насиловали у меня на глазах каждый день что мы были там. Нас держали в какой-то квартире. Папа так и не пришёл нас освободить. Мы выбрались с помощью моего умения открывать замки шпилькой и слуху. Кстати там я лишилась зрения, правда не помню как. Но потом я нормально около года была без зрения. Мы с мамой решили пожить отдельно от папы ведь ему пливать на нас. Когда мы уходили я прихватила деньги у тех парней. На которые мы начали жизнь. Мама устроилась на роботу, а я ходила в школу. Мы хорошо жили, но потом я начала замечать что Мама очень напряжённая, без своей ослепительной улыбки, а потом я узнала, что по ночам она пила. Я хотела для неё что-то сделать. Но даже в самый банальный клуб в девять лет я не могла пойти. Я решила подзаработать на краже или наркате. Ведь это у меня получалось лучше всего. Красть, прятать, думать на перед я умела всегда сколько себя помню. Но мы с мамой прожили так около года под конец она вообще сдала, но я никогда не забуду как она стала на мост ко мне лицом и улыбнулась той улыбкой которой не было больше года. Я прыгнула за ней, но я ее не нашла и сама чуть не утонула меня спас какой-то парень, но я даже не знаю как он выглядит ведь я не видела, но я помню его голос он такой детский, но повидавший многое. Его руки такие большие, но в то же время такие маленькие и сильные. Он меня спас, но через почти год жизни у него он меня трахнул. Это был мой первый раз. Тогда я ушла от него и дошла до так называемого дома, Папа уже был с новой женщиной. Через какое-то время мне сделали операцию на левый глаз, а на правый я отказалась, не знаю почему.Меня в психушку садили сваливая все на то что я потеряла маму, но причина была другой, точно я и сейчас не уверена. Я проскочила пара классов в школе. Два года назад надо мной несколько раз надругались, но я никому не говорила, то опять будет психушка. Но сейчас мне было в кайф.
Ко мне опять вернулись воспоминания о Маме. Каждую ночь она мне или снится как кошмар, или я о ней думаю и вспоминаю ее.
Я открываю глаза после своих раздумий из-за того что чувствую что меня трогают и смотрят, разглядывая каждый дюйм.
- Чего тебе не спится? Почему ты меня трогаешь?- возмутилась я.
- Лучше скажи почему ты меня толкала и я вижу тебя со слезами.
- Я вспомнила маму- еле слышно сказала я и слезы начали капать из моих глаз.
Без лишних слов он положил меня себе на грудь и обнял.
- Ты знаешь что ночь ещё не закончилась? Если будишь плакать то пойдёшь со мной мыться утром.- хитро улыбнулся этот хищник.
- Я сплю.- я прижалась к груди этого монстра, а он победно улыбнулся, она такая родная для меня.
Немного поразмышляв я провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не оборачивайся
Любовные романыМеня зовут Миша. Я встретила тебя и рассказала о себе все и ты тоже. Я сильная, но такая слабая. Я люблю тебя. Я встретила кого-то с прошлого. Это хорошо или плохо?