- Мама, он должен придти и спасти нас.
- Миша, он не придёт.- Мама говорит правду, но я не хочу в это верить. Заходит какой-то мужик что бы маму забрать.
- Не трогайте ее.- я становлюсь перед мамой.
- Отойди- говорит Мама. Но я не отхожу.
- Пойдёшь со мной- он берет меня за руку- а ты останешься пока тут- он обротился к маме.
Этот мужчина ведёт меня по коридору.
Я вижу его. Такое знакомое лицо.
- Привет Миша, ты так маму защищаешь- он смеётся как псих.- я твои муки облегчу.
Я чувствую боль в глазах... мой крик. Я просыпаюсь.
Я одеваю нижнее белье и выхожу на балкон. Кто был тот человек? Почему он мне так знаком? Ко мне подходят сзади и обнимают.
- Ты крутилась во сне, и вообще почему так рано встала?- я слышу переживание в его словах.
- Мне приснился страшный сон...- я повернулась к нему.
- Почему твои глаза разные. Почему один блестит,как у куклы?
- Потому что это не настоящий глаз.- у меня начинают капать слезы из одного глаза.
- Почему? Что с твоими случилось?
- Когда я была маленькая у меня их забрали...- я сделала паузу- подожди. Неужели это...- у меня подкашиваются ноги и Саймон меня держит.
- Что такое? Что с тобой?- я прихожу в норму.
- Нам надо идти в университет насчет камер. Все в порядке просто предположение, но оно слишком ужасное. Нужны доказательства.
Когда мы пришли в университет, мы встретились с Сашей и пошла к декану. Я постучала в дверь.
- Входите- я открыла дверь.
- Нам нужны видео из камер.
- Я не могу вам их дать.
- Нам нужны эти видео- говорит Саймон.
- Я не могу.- я подхожу к нему.
- Вы ведь не хотите проблем со здоровьем- я обхватываю рукой и нажимаю на его шею. Он корчится от боли, а ведь я даже не сделала больно. Какой слабак. - если хотите я могу устроить.- я улыбаюсь и смотрю ему в глаза.
- Нет, не хочу. Вот видео- он протягивает флешку.
- Мы тут ее посмотрим- заявила я.
Мы вставляем флешку в ноут. Саша проматывает видео и мы видели как парень вешает эти фото.
- Идемте- я знаю кто это.
Мы идём в свою аудиторию. Я нашла этого парня.
- Ты, иди за мной- я тронула его за плече. Он пошёл за мной.- Зачем ты вешал эти фото?
- Мне сказал мужчина.
- У него темные волосы, возраст около 40 и на лице царапина?
- Да
- Иди обратно!- говорит Саймон.
- Мое подозрение оказалось правдой. Опять, он опять!- я достою телефон и звоню ему.
- Привет Папа- я иду по коридору пытаясь услышать что хочу.- у меня проблема тут.- я захожу в подсобку ведь я услышала знакомый голос- я хочу ее решить- он сидит на стуле ко мне спиной и не слышит меня.- Зачем ты сказал расклеит мои фото из фотошопа? Зачем я решилась зрения.- я подхожу очень тихо к нему и торгую за плечо, выключаю телефон, убираю его в карман- Зачем ты издевался над мамой?
- Ты вспомнила. Твоя мама была шлюхой, она до твоего рождения спала с другими мужиками. После того как ты у нас появилась она изменилась. Тогда ее украли из-за меня, я хотел что бы ты увидела чем она любит заниматься, но потом мне стало тебя жалко и...
- Я не могу из-за тебя иметь свои глаза. До моего рождения ты тоже не был чистым зайчиком, да и после.
- Да, может ты права...
- А эти фото зачем?
- Эти парни не для тебя. Они не те кем кажутся. У них у обоих плохое прошлое, настоящее и будущее.
- Папа, я знаю что они не белые и пушистые, но и я тоже. Я не знаю о них все, но они не сгнили как ты.
- Может я и правда гнилой- он подходит ко мне- тогда я могу своей дочерью воспользоваться. Ты ведь не белая, не пушистая. Когда я делаю лучше для тебя, то тебе это не нравится. Значит...- он все ещё идёт ко мне, очень медленно. Я перестою слышать. Это не страх и не боль, это обида, ненависть и сочувствие. Мне его жалко, он хотел как луче по его мнению. А сейчас он просто попользуется мной, своей дочкой, как обычный мужик какой-то шлюхой.- ты такая красивая, сексуальная...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не оборачивайся
RomanceМеня зовут Миша. Я встретила тебя и рассказала о себе все и ты тоже. Я сильная, но такая слабая. Я люблю тебя. Я встретила кого-то с прошлого. Это хорошо или плохо?