Азарт в глазах

24 1 0
                                    

Я одела джинсы бело-красные, белый топ, а с верху белую рубашку.
- Рюкзак, телефон, сигареты, зажигалка и наушники.- я одела белые кроссовки и вышла из квартиры, закрыла дверь.
На улице еще тепло, я решила прогуляться по длинному пути. Опять одна, мне так скучно. Он ещё не приехал, уже прошло больше недели. Это предчувствие меня не оставляет. Он даже не звонит и не пишет. На звонки не отвечает. Я услышала разговор каких-то парней.
- Ты слышал босс уехал в Англию хоть должен был поехать не далеко.-сказал один парень.
-Да у него что-то не так пошло.- согласился второй. Они говорят про Саймона. Я уверена.
Я побежала домой. Надо туда ехать. Англию я знаю как себя. Я заказала билет. Мне повезло самолёт завтра в 4 утра. Я собрала рюкзак только с необходимым. Последний раз набираю и иду в аэропорт. Мне туда идти час. Я не понимаю что я буду делать, я не могу успокоится. Мне за него страшно.
Я дошла до аэропорта. Пока я летела мне казалась что прошли месяцы. Как только самолёт приземлился. Я отправилась в клуб. В нем всегда тусуются люди из мафии. Я подошла к стойке, бармен меня заметил.
- what people!- он издевается.
- Мне не до игр сейчас- я грубо ложу фото Саймона на стойку.- видел?
- Нет.
- Точно?
- Я уверен.
- Блядь! and what would you like to do?
- Шшш, успокойся- он дал стакан и налил туда текилу.- Почему ты его ищешь?
-because lost.
- Ясно.- я сделала глоток.- удивляюсь как ты можешь так пить алкоголь.- к нам подошли несколько парней.
- Миша какими судьбами?- я посмотрела на них и продолжила пить.
- Привет.- я подумала- точно!- толкнула стакан бармену- спасибки- спрыгнула со стула. Он может быть у папы. Я пошла к нему домой.
Возле входа стоял охранник, он открыл дверь и я вошла. Папа сидит на кухне.
- Папа где Саймон?- я зашла на кухню. Он ухмыльнулся.
- Любовь предаёт. Никогда не веришь в нее, но из-за одного человека...
- Он заставил поверить- я облокотилась на стол руками.- где он?
- Он где-то в доме. Над ним сильно поиздевались- я уверена что он в подвале. Я спустилась туда. Запах крови. Вот он, весь в порезах, побитый. Лучше бы случилось со мной, а не с тобой. Я взяла его под руку и потащила. Он без сознания.
- Мне надо что бы ты приехал через пять минут, к моему бывшему дому.
- Хороше- раздалось из телефона. Я вышла из дома и видела что Папа смотрит на меня. Ко мне начал идти охранник.
- Не подходи, я не хочу тебя убить.
- Мне сказали тебя оставить тут.- Вот Папа козел. Тут я увидела чёрный джип. Это за нами, но эта громила начала бежать ко мне. Я запихнула Саймона в солон и села сама.
- Поехали.
- А где как дела? Я ведь твой брат. И почему у тебя Саймон?
- Ты его знаешь?
- Да, он ведь глава мафии.
- Ну да- я чет об этом не подумала.
- А ещё я его видел. Куда едем?
- Наверно... в отель.
- Хороше. Ты не хочешь зайти к нам то мы соскучились.
- Я не знаю.
- Я боюсь спросить кто это?
- Вот и не спрашивай.
- Ай ты вредина. Мы приехали.
- Ты специально? Здесь не далеко мафия.- он помог отнести в номер Саймона.
Когда он вышел я сняла рваную одежду с Саймона. Такой красивый даже в ранах. Я взяла емкость с водой и тряпку. Смыла всю кровь и накрыла одеялом. Пошла в душ. Я убью папу сама, я ведь его предупредила. Я улыбаюсь, я так боюсь своей улыбки. Я как сумасшедшая. Мне нужен азарт, игра, я издеваюсь.
Я схожу в мафию пока он не очнётся, если я останусь я от него не отойду.
Я захожу в клуб. Все взгляды на мне, хм ничего нового. Как обычно к барной стойке. Посмотрим хоть кто-то узнает?
-give me whiskey - говорю бармену. Он начинает суетится. Он мне даёт стакан и возле меня садится парень. Он меня узнал.
-I have not seen you for a long time- сказал Майкл.
- Me too- я смотрю на стакан.
- our boss is back- подошёл и очень громко сказал Кирилл. Все услышали, ну почти.
- Зачем так громко?- поинтересовалась я сделав очередной глоток. Пусто, я перевернула стакан потом поставила на место и толкнула к бармену.- pour some more.
- Ты так много выпила и даже чуть-чуть не опьянела.- я ухмыльнулась.
- Что происходила пока меня не было?
- Твой Папа переманил наших людей.- сказал Майкл.
- Он стал смелым- я кусаю губу- я убью его.
- Азарт в глазах не пропал- заметил Кирилл.
Опять пустой стакан, я хотела бармену толкнуть, но мне позвонили.
- Да- я пошла на улицу.
- Мы прилетели к тебе, забери нас с аэропорта.- сказал Саша.- это важно.
- Ок- судя по его голосу очень важно. Я позвонила Леше, он в тот раз забирал и сейчас тоже.
- Куда в этот раз?- он пока подъезжал открыл окно.
- В аэропорт- я села на переднее сидение.
Возле входа я увидела Сашу и Катю.
- Миша!- ко мне побежала Катя когда я вышла из машины. Потом подошёл Саша.
- Что вы хотели что аж сюда прилетели?
- У нас проблемы в мафии с тех пор как ушёл Саймон. А где он кстати?- выпалил Саша.
- Поехали- я пошла к машине. Они с недоверием посмотрели на меня, на машину. Я села вперёд а они назад.- Лёша поехали в отель.
- Хорошо.
Мы пришли к нужному номеру. Я открыла дверь. В комнате лежал Саймон,
- Он не может куда-либо ехать или лететь.- Катя такого не ожидал. Ты не знаешь на что подписалась когда связалась с Сашей. Я улыбнулась.
- Кать успокойся- Саша прижал ее к себе. Его взгляд остановился на моем лице. Он удивлялся моей улыбке и просил о помощи.
- Что вы хотели?- я их отвлекла от мыслей.- что случилась с мафией?
- Люди начали уходить, предавать. Мафия распадается.- он боится. В его глазах страх? Была надежда на Саймона, но он увидел в каком он состоянии и испугался?
Я ударила его по щеке.
- Почему ты боишься?-Катя хотела подойти к Саше, но он ее остановил.
- А что ты предлагаешь? Тот кто мог что-то сделать сейчас лежит без сознания!- я смотрю на него.
- Я знаю что надо сделать. Возьми свой телефон- я начала искать в рюкзаке.
- Зачем телефон? Что ты ищешь?- вопросы!
- Нашла!
- Маска, в форме кота... как у...
- Да,"красная мерия"- это моя мафия.
- Об этой мафии знают везде, она была гораздо лучше нашей, а сейчас стала на ровне с нашей.
- Да, из-за папы. Не суть, я могу помочь. Мы запишем видео с моей поддержкой.

Не оборачивайсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя