Фото из фотошопа

24 1 0
                                    

Ещё неделю я ходила в школу игнорируя Саймона и Сашу. Мне очень трудно ведь Саймон сидит со мной за партой, а Саша рядом. Меня спасают рисунки и Музыка.
- Эй, почему ты меня игноришь?- Саймон зашёл за мной в туалет. Я не обращаю внимания, беру сигареты и спички. Подпаливаю сигарету и этот зверь забирает ее у меня.
- Эй!
- Я спросил почему ты меня игноришь?- он потушил и выкинул в мусорку.
- Бля, а что, нельзя? Мы с тобой незнакомы.- он слез с подоконника и подошёл ко мне.
- Ты уверена?- он хватает меня за ягодицы, поднимает и садит на подоконник и становится напротив.- хочешь я докажу что это не так.- я чувствую его руку у себя под коротенькой юбкой потом он проникает в меня. Мне так приятно. Стой! Его запах так меня манит. Он бабник как все эти мужики! Но мне так его хочется. Я закатываю глаза от удовольствия, а он лыбится от победы.- я прав.- он убирает от меня руки и уходит с победой.
- Неправда!- я сказала ему в ответ. Он смотрит на меня с улыбкой и закрывает дверь. Я закрываю рюкзак и не могу перестать о нем думать. Он нужен мне, но я это не хочу признавать. Я выхожу из туалета, и все на меня пялятся, смеются.
- Уолтер, зачем было претворятся невинной, если сама с двумя красавчиками из школы воду мутишь.- подошла курица крашеная.
- Тоесть?- я очень удивилась.
- Смотри- она показала на доску объявлений - ты долго хотела скрывать?- я посмотрела на доску объявлений. Там две мои фото. Где я целуюсь с Саймоном и где я целуюсь с Сашей. Это фотошоп! Они верят! Мне стало так смешно.
Тут ко мне подошли Саймон и Саша. Они взяли меня за руки и потянули на улицу.
- Что это за фото?- возмущённо спросил Саймон. Он ждёт ответ. От меня? Но я не могу сказать ни слова. Я не понимаю кому это надо! Я смотрю в пустоту, но беру себя в руки и отвечаю.
- Я не знаю.
- Бля, и что нам делать?- говорит Саша.
- Нам надо к декану.
- Его сегодня нет.- говорит Саймон
- Значит завтра.
- Но зачем- удивляется Саша
- Камеры проверить- говорю я.
- Значит до завтра- Саша уходит.
- Миша забудь об этом- он берет меня за руку и мы идём к нему домой.
- Что ты опять хочешь?- спрашиваю я, когда поняла куда мы идём. Он молчит. Я знаю ответ, но зачем? Он ведь тогда...
Мы заходим в его квартиру, он закрывает на замок дверь и прижимает меня к стене возле двери.
- Из-за тебя я не получаю удовольствие от этих шлюх.- я смотрю ему в глаза.
- Почему?- я ничего другого не могла сказать.
- Почему? Не знаю. Я не знаю почему ты постоянно в моей голове. Не понимаю почему думаю о тебе.- он стукает кулаком по стене возле меня. Ему плохо. Так же как и мне. Нам нужно одно и тоже. Я целую его и обвиваю его шею руками, он отвечает, берет за талию и садит на шкафчик с обувью. Мои пальцы роются в его волосах когда мы целуемся. Он прижимает меня к себе я обвиваю ноги вокруг него и он несет меня на кровать.
Кладёт меня на кровать, снимает одежду с себя, я могу видеть несколько его татуировок. Он начинает снимать с меня кофту и лиф, сжимая мою грудь, потом юбку с трусиками. Он дразнил меня, всовывал в меня пальцы, играл с сосками. Я получаю огромное наслаждение, стоны срываются с моих губ. Мне так сладко, я хочу больше. Он смотрит в мои глаза. В этот раз я слышу и его голос.
- Только ты доставляешь мне удовольствие.- говорит он сквозь стоны. Ты тоже только один.
Когда эта сладость заканчивается он обнимает меня, накрывает нас, втыкает свой носик в мою грудь и засыпает.

Не оборачивайсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя