Утром я доложила вещи и мы поехали к нему. Привет жизнь у парня дома. Я переоделась в Саймона майку.
Сегодня должны придти Катя и Саша на ужин. Надо что-то приготовить... не знаю что.
- Зайка, я ушёл. К ужину приду.- он улыбнулся.
- А куда ты?- я сделала обиженную моську.
- По делам- он меня поцеловал в губы и ушёл.
- Пока.- закрылась дверь.
Я пошла к холодильнику. Крабовые палочки и... я сделаю солдат из крабовых палочек. В морозилке есть курица. Все очевидно. Я сделала несколько салатов и курицу в духовке. Позвонили в дверь, я пошла открывать. Там стаяли Саша и Катя и смотрели на меня.
- Я не успела переодеться.
- Ясно- Катя накинулась на меня с объятиями. Мы упали. Я ударилась. Моя майка теперь не закрывала зеленые трусики.
- Давайте руки- Саша поднял нас обоих.
- Проходите, Саймон должен скоро придти.
- Саша, закрывай дверь мы пошли переодевать Мишу.
- Да подруга гардеробчик у тебя... че все такое короткое?- она начала возмущаться когда я открыла шкаф. В конце я одела джинсовую юбку и чёрный кроптоп.
- Довольна?- поинтересовалась у Кати.
- Да, только такие короткие юбки. Миша а почему ты всегда носишь эти два колечка?- тут открывается дверь и заходит Саймон. Слава богу я не успела ответить на вопрос.
- Хэй. А если бы кто-то из нас был голый?
- И что я там не видел?- ему в голову полетела подушка потом ещё одна, и ещё, и они закончились. Потом я поняла что последняя прилетела не в ту голову.
- Уж спасибо, я то тут при чем?- возмутился Саша.
- Хватит или будет не подушка- пошутила я.
Саймон побежал вниз, а Саша подхватил меня и Катю на руки и понёс вниз. Внизу я увидела Саймона с букетами. Он дал один Саше и себе один оставил. Саша подарил Кате, а Саймон мне.
- Я поздравляю тебя с днём рождения. Мы почти год вмести. Я надеюсь что это будет на долго- он прошептал мне на ушко. Я чмокнула его в щёчку.
- Спасибо. Это мои любимые белые розы.- Я пошла за вазой, налила туда воду и мы с Катей поставили туда букеты. Курицу с духовки достал Саймон в это время Саша доставал из пакетов напитки, а я с Катей доставали посуду. Я такая голодная.
Мы кушали и разговаривали.
- Мы пойдём, то уже поздно.- сказал Саша. Они пошли одеваться. Саша так изменился из-за Кати. Я за них рада.
Когда они ушли я убрала со стола. Потом я пошла в ванну. Ко мне пришёл Саймон. Он начал раздеваться. Он залез ко мне. Он посадил меня на себя.
- Я должен буду уехать на несколько дней.
- Зачем?
- Из-за работы.
- Хороше- я улыбнулась и заглянула в его глаза. Он что-то не договаривает, но в глазах грусть. Захочет, скажет. Нет так нет. Но я волнуюсь.- а куда ты едешь?
- В соседний город.- я вылезла из ванны.
- Я спать хочу- я укуталась в полотенце и чмокнула его в лобик.
- Спокойной- он улыбнулся. Я пошла в спальню одела трусики и топ. Я не могу заснуть у меня плохое предчувствие. Видимо оно не зря. Только что Саймон вышел из ванной. Он взял пиво в холодильнике. Он ходит по кухне, видимо он чего-то боится или о чём-то думает. Не знаю, но предчувствие не даёт мне заснуть. Я хочу встать и спросить, но я не должна. Уже утром он пришёл и лёг рядом. Обнял меня. Он думает что я сплю.
- Я тебя люблю. Ни за что не брошу.- я начала засыпать. Мне так уютно.
Я проснулась, возле меня никого нет. Я вскочила, выбежала из комнаты. На кухне я нашла листок.
"Я ушёл, приеду где-то через неделю. Как только все улажу. Деньги возле входной двери.
Будь осторожна. Уже скучаю, прости что сам не сказал просто я не смог бы уехать если бы увидел тебя.
До встречи"
Я скатилась по стенке вниз и взялась за голову. Почему такое плохое предчувствие? Слезы капают на колени. Голова кружится.
Я поднялась открыла бар и взяла вискарь. Я пила и собиралась в университет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не оборачивайся
RomanceМеня зовут Миша. Я встретила тебя и рассказала о себе все и ты тоже. Я сильная, но такая слабая. Я люблю тебя. Я встретила кого-то с прошлого. Это хорошо или плохо?