В ЭТОЙ ЧАСТИ БУДЕТ ТОЛЬКО НАДЗИРАТЕЛИ!
История:
Самое жаркое лето, за всю историю страны. В тюрьме "Намбе", каждый старается спастись, как только может. Кто-то в холодильник залез, кто-то ушел подземную тюрму, из-за того что, там всегда прохладно. Некоторые не вылезают из вентеляторов, пере едают мороженым. Сидят в душе, ванне и байссене. (Один не большой байссен на всю тюрму!) Или тупа в штаны лёд суёт! Я, Сарра вместе с Момокой сидим в её кабинете, старания сделать хоть какуй-ту работу. Но увы! У нас плаваться мозги! Я сижу в шортах и в топе, а Момока в своем костюме. Только сняла пиджак, расстегнула первые три пуговицы и сняла свою фуражку. Каждый пару минут вытерая свой пот.
Авт- Я не могу так больше! Нам срочно, нужно спасаться! Или мы тут расплавимся!- кричала я от усталости и от жары! Синиволосая подняла на меня, свой взгляд.
Момо- Есть идеи?-
Авт- АЛЁ! НАС ОКРУЖАЕТ МОРЕ!- Не выдержила свое возмущение авторша.
Момо-И что?-
Авт- У тебя мозги расплавились? Или ещё что-то? Не тупи и позгги включи!-
Момо- Нет, конечно. А ты не оборзела малость? Откуда у тебя элексир бессмертия?-
Авт- Угроза?-
Момо- Возможно.....- улыбка сатаны.
Авт- Хахахахахахаххаах....... Ты не угрожай мне! А то можеш и попрощяться со своеё "дочуркой"!-,😈😈😈 (Конечно, я не дрону И/Т, но по бугать "Мамку", я уж очень люблю!)😈🤣
Момо- Поняла... Прости! Только И/Т, НЕ ТРОНЬ!-
Авт- Ок. Так давай вернёмся, нашему основному вопросу.-
Момо-Угу..-
Авт- Я сделаю так, что не одному зеку не захочется сбежать!-
Момо- Ха! И как же?😏
Авт- Просто! Во-первых: на улице, такая жарень! Что они физически не могу! Во-вторых: В каждой камере стоит охладитель воздуха! И в третьих: Установлю к каждой камере демона! Так, что... не кто и не захочет умирать! В ужасе и в муках! И так.... теперь мы отправимся на пляж???
Момо-Да!
Авт- УРА!🥳 ПОЙДУ ВСЕМ СКАЖУ!
Момо- Ок. Встречаемся через час, на южной части "Намбы".
Авт- Поняла! Так всем и передам! До скорой встречи!- и тут я побежала всем сообщать новость! Последняя была ты!