Примечания к Истории:
И\Т и Ф\Т- на ваш выбор.
Возраст: 20 лет.
Страна: Россия.
История семьи:
Отец, он работал полицейским. А чуть позже, он получил детективом. Пропал он, когда Т\И, было только 9 лет. Течение 6 лет, не было не какой информации! Из-за чего, расследование было приостановлено. Когда главной героине, исполнилось 15 лет. Его нашли. Тело было ужасно уродовано! Почти нельзя было бы узнать в нем хоть человека! Им пришлось провести ДНК, что бы убедиться в их догадки! И как было сказано раньше, это был труп отца Т\И!
Мать малышки, была врачом и ученым. Она тоже пропала, девушки только исполнилось 15 лет. Твоя мать пропала после нахождение, тело твоего отца. Тело до сих пор и не нашли. Братьев и сестёр, у ГГ не было.
Характер: Все по-разному!
Ты основном была: тихая, спокойная, строгая, серьёзная, честная. Милая, нежная, гордая, веселая, добрая, умная, рассудительная. Но если требуется, ты можешь быть: жестокой, хладнокровной, быстрой, уверенной! Даже, садисткой! Если коротко, то настоящим дьяволом!
Твоё кодовое имя: "Кровавая Мисс". "Принцесса Смерти". "Красотка Смерти". "Дьяволица". "Кленки Несущие Смерть". "Богиня Смерти". (Называйте, как хотите. Можете по своему назвать.-Автор.)
Внешность: По вашему вкусу и желанию.
Способность: Много чего, по реакциям буду немного описывать. Сейчас вам известно, что она овладеет исцелением!
Ты являешься, самым молодым гением в стране! В 7 лет, ты уже закончила старшую школу. В 10 лет, три колледжа: военный, медицинский, экономический. После чего отправилась путешествовать по миру. В 15 лет, твоя мать пропала, и за твоё воспитывали, отвечал само правительство РФ! Но у тебя полно предложений опекунство, из других стран! Самой понятно, из-за чего. Конечно, ты согласилась! И! Ты уехала в США.
Сперва училась, но потом отправилась служить (в 16 лет). Была в самых горячих точках! Работала в разведке, морских войсках, воздушных, в танковых и подводных войсках. После верной службы получила восхищение, различные награды, денежные награждении. Тебе было 18.6 лет, после чего стала детективом. Одновременно стала охотиться за головами преступников. Получала большие деньги, так прошло полтора года.