Заказ 5.1

542 12 1
                                    

( Немного изменила сам смысл заказа, и показала разные виды измены! Настя-сан. Надеюсь вам понравиться!)

Статус: Встречаетесь. (Возможно не со всеми!)

История будет у каждого отдельная. И возможно, этот заказ тожже будет делиться на две части! 
Приятного чтения!

Реакция:

Надзиратели:

Хаджиме

И\Т с гориллой встречаются уже около 2 лет.

Но он как трудоголик, не особо много время уделял тебе время.
Видела И\Т его только на работе или уже поздно ночью дома.

Сперва ты была рада тому, что он просто рядом. Но современем это становилась мало. Очень мало!
И\Т, всеми способами старалась показать своё одиночество. Намекала, подкатывала, старалась возбудить его. Но все пролетело мимо. Он просто забыл об твоем существование. А последней каплей в кувшине, стало то. Что он не поздравил тебя с ДР!!! Не... он вообще офигел! Ты сдалась.

Собрала быстро вещи, вернулась на свою квартиру. Совершено пустую и пыльную!

И\Т- Одиноко....- почти шепотом произнесла героиня. Была у девушки не большая надежда, что вот только...только. Он прибежит к ней прощениями и просьбой вернуться назад, но, увы нет.
Прошла первая неделя, как девушка переехала обратно домой.
А горилла, этого вообще не заметил! Он все эти дни не был дома. Ты ходила на работу. И\Т у начальницы, попросила перевести тебя другой корпус. Рассказав совершено все! Она поняла, так и сделала. Хаджиме и этого не заметил! Мужчина вечно был забит бумагами, плюс головная боль из-за 13 камеры! Из-за, всей работы. Он не замечал И\Т отсутствие, но другие! 13 камера, как раз, из-за этого и взбесились!

Они не видели девушки гориллы уже неделю! И не кто не чего им не говорит!  Так пролетела ещё пару недель!

Вот настал день собрания.
Хаджиме с облегчением вздохнул. Ведь все отчёты наконец-то были написаны. И он хотел обнять свою девушку, но взамен обнял пустоту. Парень вопросительно осмотрел свой кабинет, и заметил, что она стало какой-то пустой и холодной. Ему это не понравилось, но время что-то делать, у него не осталось. Ему требовалось уже отправиться на собрания. Быстро прикинув, что ты уже ушла на него, паренёк быстро отправился на это собрания.

Он стоял в комнате ожидания, всматриваясь лица надзирателям и зам.надзирателям. Стараясь найти именно ту мордашку, который он уже долго не видел.

Реакции Намба (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя