6. Реакция И\П, на то что И\Т уехала в отпуск с Кенширо!

407 8 4
                                    

Надзиратели.

Хаджиме

Он был шокирован!
Гориллка была удивлена, что ты уехала вместе с Кенширо!
Каждый день проверял все твои ленты в соц.сетях! Следя, как у вас развиваются отношения, стараясь отследить, где вы находитесь! Что бы приехать туда! Писал и звонил, почти каждый 10 минут. Кенширо, пришлось заблокировать его. А перед отъездом, разблокировал его.

Старался взять отпуск, но Момока не дала.

Итог: Вообще не рад этой новости! Теперь планирует план убийства Кенширо и захвата твоего сердца. Еще не сдаётся!

Хитоши

Был рад за сестрёнку. Ведь ты бы отдохнула телом и душой. И с рядом с тобой, был тот человек, который не бросит тебя. И всегда будет рядом с тобой! Хитоши так же было жалко и его старшего брата. Но они не сдаються и будут сражаться за тебя. Он ради брата, а сам ждет от тебя много! Очень много вкусняшек и сувениров! Фоточек и видео из отпуска!

Сейтаро

Булочка с клубничкой, счастлив за сестрёнку. Ведь ты не одна. И очень с проверенным человеком! Ждет от тебя много! Очень много вкусняшек и сувениров! Фоточек и видео из отпуска! И интересные истории.

Ямато и Инори

Ослы, и в Африке ослы!!!

Самон и Энки

ЯРОСТЬ!!! НЕНАВИСТЬ НА КЕНШИРО! И НА СЕБЯ! Дерутся оба за твое внимание! А Энки за прощение и за новый шанс. Следят за тобой через соц.сетями.

Самон, так же ждет подарочков из И\Т отпуска!

Киджи и Руко

Папочки ждут от тебя, хороший алкоголь и очень много косметики! Много историй и фото! Разговариваете по телефону и по видео.связи! И даже переписываетесь!

Кенширо

Вообще счастлив! Ведь у него большие шансы! Завладеть или заслужить твою любовь! Долго планировал куда вам поехать! Ревнует когда ты отвлекаешься и разговариваешь с ребятами из тюрьмы. Часто отнимает телефон! Но быстро отдает обратно. А ты не когда не злишься на это. Ведь понимаешь, что вы на отпуске! (А ты купила ему подарок, в тайне от него. И\Т решила подарить его на день рождения Кенширо!)

Мицури

Чуть ли сумма не свел всю тюрьму! Он слетел с катушки, узнав что его любимая уехала без него! И уехала именно с ним! С Кенширо! Отследив вас, чуть не поехал за вами, но его Момока вырубила! Ждет вашего возвращение в карцере! ( Я с Момокой туда его засунули! Он заебал даже меня! Он конечно мне нравиться, ведь он такой милашка! НО! Он слетел сумма! Временно конечно, но ведь сошел! Так что пусть пока там посидит!) Тоже ему привезла ему сувениров из отпуска.

Момоко

Была довольна тем, что отправила И\Т в отпуск за свой счет! Беспокоилась за твоё состояние. Каждый день обзвонились, разговаривали. А потом привезла ей много и много чего! И еду, и вещи, и книги (журналы), обувь, украшения и косметику. Короче говоря, все что могла придумать!

Братья Дайсэны:

Не знали!
А узнали потом от тебя, когда уже вернулась!
Потом удивлялись от куда у тебя, столько вещей и вкусняшек из другой страны. Ты им рассказала, что была на отпуске вместе с Кенширо. Они все вместе завидовали ему! Но были рады, что ты им тоже привезла сувениры и вкусняшки!

Заключенные.

Джуго, Уно, Нико и Рок

ШОК!
Они не знали об этом. Пока супер злая горилла не сказала им! Они немного огорчились и обиделись. Ведь об этом ты им не сказала. Но когда ты вернулась, они об этом вообще забыли. Ведь ты была как огурчик! Ты возродилась! + Плюс привезла им вкусняшки, различные видео с отпуска, фото, безделушки, шмотки и т.д.

Хан и Труа

Им решили не рассказывать.
Ведь хаус в тюрьме решили не устраивать. Все знаю, что они могут устроить, если узнают. Так что молчали. ( Повтор с Мицуру не хотят повторять!)

Лян, Упа и Ци

ОБИТКИ И ЗАВЕСТИ! ( Думаю объяснять не нужно!)

Цикума

Был все время на тренировке.
Так что не знал.

Мусаши

Узнал от тебя.
Был обиден, что ты уехала. ( Без него.) Так же, и не особо рад, такому факту что рядом с тобой и Кенширо. Ведь Мусаши с ним самый важный и сильный соперник! Но увидел как ты возродилась, после отпуска. На все забил. Теперь старается держаться рядом с тобой! (Мая любимая милашка!)( И да! Не забываем, он может у меня видеть.)

Ура! Янаписала!
Надеюсь, что вам понравиться!
Простите за ошибки, без них не как!

Реакции Намба (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя