Заказ 6. Реакция И\П на то И\Т бывшая девушка Энки.

502 10 4
                                    


История: Вы встречались около года, и уже хотели пожениться. Но вернулась первая жена Энки, и он вернулся к ней. До этого ведя себя очень странно. И ненормально до этого момента. Расстались вы не особо хорошо. Слезы, крики и даже истерики. Многие не особо знали об ваших отношений, но после этой ссоры, все и узнали. Вернемся к реакции.


Надзиратели.


Хаджиме

Он, как и многие, и не знал, что вы встречаетесь.
Но после того как и узнал, был в ауте. Он был в шоке, что ты ему не рассказала. Но простил. У тебя истерика и слезы, горилла не знала, как тебя успокоить. И что он мог делать тихо, обнять со спины и шепотом говорил самые утешающие слова, которые он знал. А их не особо много в его лексиконе. Пару фраз только, но ты чувствовала его поддержку и любовь. Тебе немного это поняло.

Итог: Он был рад, что вы расстались и ты свободна. Ведь у него теперь, есть шанс! Поддерживает и любит. Благодарен Энки, за такой шанс, но одновременно его ненавидел. За твои слезы. Пошел бить рожу старшей обезьяны!

Хитоши

Знал об ваших отношений с Энки.
Был очень сильно расстроен, вашим расставанию. Поддерживал тебя, как только мог. Обкармливал вкусняшками, смотрели сериалы, вместе пили и много разговаривали.

Итог: Был сильно расстроен твоему самочувствию. Ведь тебе было пиздец как плохо. Осуждал Энки, за его поведение. В тихаря, то есть в душе, был очень рад. Ведь у его брата появился шанс!

Сейтаро

Был в шоке!
Ведь он был приглашен на твою свадьбу. Тоже старался поддерживать тебя, вместе бухаете и плачете! Поддерживает, как только мог. У него это получилась плохо. Он не умел поддерживать. Сам заплачет, из-за чего приходилось тебе успокаивать. Забыв про своих проблемой.

Итог: Вместе бухали и плакали. Был слишком огорчен, этой новостью. Немного ненавидел Энки, но не говорил это. Ведь боялся его до жути.

Ямато

Итог: Ямато и в Африке Ямато.
Но!

Он был огорчен этой новостью, ведь ты была такой бледно. Что аж забеспокоился за твоё здоровье.

Самон

Он тоже не знал об твоих отношений с Энки.
Но узнал, когда вы пригласили его на свадьбу. Был не особо рад этой новостью. Ведь очень любил тебя. Но узнав об вашем расставанием, был жутка рад!

Реакции Намба (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя