- Люблю,Джунни. Не бросай. Омега зашмыгал носиком на что спящий Джун поморщился и накрылся подушкой.
Юнги просто с толкнул друга с кровати,а сам сел рядом с младшим.
-Джинни, всё хорошо тшшш. Мин успокаивает Кима и вздыхает.
Он так устал от всего. Устал от выходок Намджуна. Устал от мучений Джина.
- Джин, ты будешь счастлив, я обещаю. Юнги чмокает омегу в лоб, накрывает одеялом и уходит к мужу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утро для Джина выдалось хорошим. Омега встал и направился на кухню где его уже ждали Тэтэ и Хосок.- Доброе утро. Сок сонно потёр свои глаза и сел рядом с Мином.
- Доброе утро,Джинни. Сказали в унисон старшие омеги.
- Как ты? Спина не болит? Кушать будешь? Хосок приобнял младшего .
- Хоби,со мной всё хорошо. Спасибо,но я не хочу кушать.
- Джи, к нам сегодня в гости кое кто придет. Думаю тебе он понравиться. Тэхён подмигнул Киму.
Джин лишь вздохнул. Ему ненужен кто-то другой. Он хочет быть с Намом, но сам альфа даёт понять что сейчас он с омегой только потому что он беременный.
Джин положил руку на свой большой животик и начал чуть чуть поглаживать. 6 малышей сейчас у него в животеке. От этой мысли Ким улыбнулся и не заметил зашедших альф.- Привет. Сказал альфа который чуть ниже Мин Юнги.
- Привет Чим давно не виделись. Хо и Тэ обнимают его.
Юнги же подошёл к младшему и обнял.
- Джин знакомься,это Чимин.
Тэ подпускает ко мне альфу,а тот присаживается на против меня.
- Привет, милашка Джин. Я позабочусь о тебе.
Джин лишь начал принюхиваться к запаху альфы и когда почувствовал запах похожий на намджунов, встал и уткнулся носиком в шею Паку. Тот лишь улыбается и обнимает омегу.
- Чим, Джину лучше лечь в постель .
- Хорошо Юн, не беспокойтесь я его не обижу.
Сказав что то на ушко младшему,он поднял его на руки и понес в его комнату,но его остановил Джун.
- Какого хрена ты трогаешь Джина!? Ким был зол.
- Джун, успокойся. Чимин поможет Джину, а ты можешь быть свободным. Юн пропустил Пака в комнату Сок Джина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°Моя любимая игрушка°~
WerewolfИстория о омеге Ким Сок Джин,который отбился от своей стаи во время его первой охоты.