5 часть.~всего лишь игрушка~

275 17 2
                                    

- Я беременный Хоби что делать?

Младший падает в объятья к старшему и плачет. Джин хотел семью и детей с истинным, но узнав его получше он уже ничего не хочет. Джин плачет, Хосок увидев такого Джина начинает плакать с ним, и пытается успокоить. Юнги услышав всё, оборотился в волка и помчался к виновнику.
Юнги еще не когда был так зол. Джин стал для него сыном, родным человеком и видев как он страдает он не мог молчать.
Волк зашкаливает в дом к вожаку и превращается в человека. Глаза Юнги потемнели от злости, не теряя ни минуты он направился к Джуну. Со злобным рыком Мин залетает к нему в комнату, а тот сидит в обнимку с какой то омегой.

- Ты тварь Джун! Мин рычит на Кима.

- Хей, Юн, что происходит? Альфа в непонимании.

- Какого хера ты трогал Джина!? Нахуя ты это сделал?

- Юнги, ну ты сам пойми инстинкты, альфа хотел истинную омегу. Омега сидящая рядом с Джуном удалилась из комнаты.

- Ты воспользовался им. Джун он совсем маленький. Ты понимаешь что натворил?

- И что же?

- Он беременный. От тебя. После этого он вылетает из комнаты и бежит домой к своим омегам.

Тем временем у Хосока и Джина.

- Джин~и, пожалуйста не плачь. Я и Юнги будем рядом. Мы поможем, у тебя будет здоровый малыш. Хо чмокаю омегу в лоб и вытирает его слезы.

Сок лишь обнимает старшего и теряет сознание. Хоби аккуратно ложит его на кровать и тихо выходит. У двери он видет своего мужа и бросается к нему в объятья, рассказывая что случилось. Юнги лишь молча крепко обнимает Хосока.

- Хоби, как Джин? Спросил альфа.

- Он не в лучшем состоянии, но сейчас он уснул. Надо будет сказать Намджуну.
Тихо сказал омега прижимаясь к своему альфе.

- Джину не нужен такой альфа как Джун. Я знаю что они истинные, я конечно лучший друг Джуна, но Джина я ему не дам. Хосок думаю будет лучше отвести Джина жить к Тэ и Гуку. Тэ подскажет ему как быть во время беременности, он будет помогать Тэ, а Гук теперь будет всегда дома с ними. Поэтому там ему будет безопасней. Смотря на мужа говорит альфа.

- Юн~и, может тогда и нам к ним переехать. Будет лучше если мы все будем вместе.

- Хорошо, я поговорю с Гуком и вернусь за вами. Поцеловав омега в щеку, Мин ушёл.

Pov Joon

Я сидел в шоке от слов Юнги. Джин беременный. От меня. Я незнаю рад Я или нет, но одно мне нравится что кроме меня он больше никому не будет нужен особенно беременный. Он же мой истинный как никак. Мой внутренний альфа рвется к нему, но мне он совсем не нужен , а может он нравится мне. Нет глупости. Надо поговорить с Гуком и Тэ. 
                    Pov avtor
Юнги привел омег к дому Тэхёна и Чонгука, и постучал в дверь. Долго ждать не пришлось, сонный альфа открыл дверь, а за ним стоял пузатенький омега.

Тэ- Хоби, Джи что случилось? Проходите  скорее в дом. 

Только юнсоки и Джин зашли в дом, младшего начало тошнить. Не сказав ни слова он побежал к туалету, а Тэ и Гук с шоком смотрели.
Прошло 15 минут Юнги и Хосок все рассказали и попросили помочь на что Тэ  сказал

Тэ- вы обязаны жизнь с нами. Джинни будет лучше что за ним будут присматривать, а то мало что с ним случится.

Юн- хорошо тогда я завещами, а вы проверьте Джина.

Альфа умчался, а остальные также сидели и разговаривали
       Pov  Joon
Я пошёл у брату,но когда  я зашел в  дом учуял запах своей омеги.  Мой внутренний  альфа  начал выть и тянутся  к беременной омеги что сейчас плохо.  Переборов это желание  я пошел  в гостиную  где сидели Чонгук,Тэ и Хосок.

- всем привет.  Я сел  рядом с Тэ.

-Что ты тут  забыл? Спрашивает  Хосок.

- Я пришел  навестить братика и своего  племянника. 

- Джун, не думаю  что  сейчас  был подходящии момент приходить.  Чонгук на полном серьезе  сказал  это Джуну.

- Но...

Только я хотел  сказать,но в комнате  появляется  омега. Джин такой бледный и усталый.  Все внимательно  следили за его действиями,а тот подошёл  и сел рядом  со мной потом вовсе прижался ко мне  и заснул.

-Что он делает?! Я с непониманием  смотрю на  Джина.

- Ты идиот  Намджун.  Он хочет  чтобы  его альфа был  рядом,темболее  сейчас  ему очень  трудно.

- Но. .  ..

------------------------------------------------------------
ИЗВИНИТЕ я опять  пропал. Я постараюсь  регулярно  выпускать  главы.

~°Моя любимая игрушка°~Место, где живут истории. Откройте их для себя