2 часть. ~ Мне больно~

342 19 1
                                    

Джин свернулся клубочком на кровати и заплакал. Он хочет вернуться домой. Увидеть тётю и дядю(так он называл приёмных родителей). Он мечтал встретить истинного и подарить ему детей,но теперь все его мечты навсегда останутся мечтами. Теперь он игрушкам для какого-то альфы.
Сок начал потихоньку засыпать,но дверь комнаты открылась. В комнату заходит омега с пепельно-розовыми волосами,очень красивой внешностью и фигурой.

-Привет. С улыбкой сказал омега и сел рядом с Кимом.

- П-привет. Заикаясь говорит младшая омега.

- Хей, ты чего? Не надо меня бояться. Я хочу подружиться с тобой. Ласково проговорил старший.

- Подружиться? Джин удивился.

- Да! Я Ким Тэхён, можно просто Тэ.

- Я Ким Сок Джин, можно просто Джин. Джин улыбнулся и сел рядом с Тэхёном.

- Ты очень милый. Как ты попал в капкан? Тэ погладил омегу по голове.

- Я был в первый раз на охоте. Потерял свою стаю,а потом бежал от серого волка и не заметил капкан. Грустно сказал младший.

- Не грусти. В нашей стае тебе понравится. Омега улыбается и обнимает Сока.

- Джин-а, мне пора идти. Завтра приду к тебе. Обняв омегу Тэ покинул помещение.

Омега сидел на кровати и смотрел в окно. На улице уже темно. Ким погрузился в свои мысли и не заметил как в комнату вошел альфа. Джун повалил на кровать и навис с верху. От этих действий Джин испугался и начал выбираться из под альфы,но в ответ на свои действия получил пощёчину. Сок заплакал и продолжил отталкивать от себя Джуна.

- П...Пожалуйста...не надо. Умолял омега,но альфа проигнорировал его.

Нам начал срывать одежду с хрупкого тельца омеги, потупто целуя его в шею и оставляя засосы на ключицах. Когда на младшем остались только боксеры Намджун перевернул того на живот и привязал его к изголовью кровати. Джин рыдал,он не может ничего сделать. Он попытался освободиться, но Ким его крепко привязал. Омега уже смирилась с своей учестью,как вдруг альфа превращается в чёрного волка и зубами стягивает оставшуюся одежду. Серце омеги бешено забилось было очень страшно. Волк встал над Сок Джином и резко вошёл в девственный анус омеги. По комнате раздался громкий крик омеги. Было больно очень. Волк не желел младшего и не дав привыкнув начал жестко вдалбливать омегу в кровать. Ким младший рыдал и кричал во всё горло,но спустя какое-то время он сорвал голос и просто плакал. Джун же получал огромное удовольствие от  узкого ануса омеги. В его стаи редко ему попадались омеги девственники. От этой мысли альфа ещё сильнее начал втрахиваться в хрупкое тело парня.
Сок уже не помнит сколько времени прошло. В его глазах мутнеет и он чутли не теряет сознание. Он уже кончает пятый раз, а альфа почувствовал свою разрядку и начал делать жесткие,глубокие толчки и вскоре кончил в омегу. Джин лежал уже без сознания,поэтому Джун обратился в человека и лёг рядом обнимая безжизненое тело его игрушки.
             Pov Joon
Я проснулся от того что кто-то шевелиться рядом со мной. Не хотя открыв глаза я увидел заплаконого Джина. Он пытался встать,но ему это не удавалось. Я посмотрел  вниз и увидел кровь,которая текла из ануса омеги.
"Всё-таки порвал"- подумал я.

- Куда ты собрался? Тихо спросил я и прижал его к себе.

- О...отпусти. Маладший убрал руки альфы и аккуратно встал с кровати.

Я тоже поднялся с кровати  и подошёл к Сок Джину. Хотел его обнять,но тот отталкивает его и начинает опять плакать. Нама это выводит из себя. Он злится. Ещё чуть-чуть  и он ударит омегу.

- Ты! Да как ты смеешь!? Ты моя игрушка и должен  выполнять все мои прихоти! Крикнув на омегу, Джун замахивается и даёт ему пощёчину.

Джин упал на пол и заплакал ещё сильнее,приложив руку к месту удара.
Намджун со злости выпустил свои ферамон и омега почувствовал сильный запах горько шоколада.
"Истинный"- промелькнуло в голове у младшего.

- Хватит реветь! Холодно произносит Джун и чувствует запах  малины.
"Истинный"- подумал альфа.

- Т...ты...сделал...м...мне...больно! Заикаясь говорит Ким.

- Мне  больно!....
Продолжение следует.

~°Моя любимая игрушка°~Место, где живут истории. Откройте их для себя