1 часть.~ Забудь свою стаю~

391 19 2
                                    

Утро. На улице холод. Стая волков собирается на охоту. Вожак медленно перечисляет тех кто идёт.
-Ким Сок Джин! Громко проговорил Субин. Волки переглянулись. Маленький и хрупкий волк с белоснежной шерстью подошёл к группе, больших волков.
- Субин, Сок Джин ещё маленький для охоты, он может потеряться или повредить себя что-то. Возразит помошник вожака Кай.
- Сок Джину уже 19,он совершеннолетний. Он обязан ходить на охоту. Прорычал вожак и развернувшись ушёл к себе в пещеру.
Четверо волков сдвинулись с места и побежали в глубь леса. Белый волк ели успевал за другими. Сок Джин единственный волк,который живёт в приемной семье. Родители его ушли на охоту и не вернулись,а ведь Киму было всего 5 лет когда он стал сиротой. Его определили в семью в которой пять человек и он был шестым. Приемные родители не то чтобы не любили волчонка, им было трудно принять его к себе. После потери родителей Джин стал закрытым в себе,перестал есть и убегал от любого,кто хотел подойти к нему. Сейчас же волчнку недавно исполнилось 19 лет,он стал самым красивым и завидным омегой в стае, но вот только физическая нагрузка давалась ему тяжело. По сравнению со своими сверстниками Джин был меньше и слабее. Даже сейчас он усердно пытается догнать остальных,но не может. Вдруг белый волк спотыкается и куборем скатывается по склону. Упав омега заскулил от боли, встав на лапы он огляделся. Местность была незнакома. За 19 лет омега ни разу не покидал приделы их двора. Паника напала на Кима,когда он услышал хруст веток. Рванув с места,он побежал куда глаза глядят. За спиной было слышно что кто-то бежит за ним. Волк бежал до тех пор пока не угодил лапой в капкан. Рухнув на землю, он завыл. Боль была не выносимой и раздовалась по телу. Кровь замарала и так не чистую белую шерсть. Забыв о том что кто-то преследует его, Джин остался лежать не подвижно и скулил от боли. Он закрыл глаза,но быстро их открыл когда почувствовал рык над собой. Страх охватил маленького Сока. Перед ним оказался серый волк, который в 2 или 3 раза больше его. После омега польше нечего не помнит, так как потерял сознание.
Pov Yoongi
Сегодня была моя очередь идти на охоту. Я обошел всю нашу территорию в поисках пищи,но все было без успешно. Вдруг я услышал скулёж и хорохи, побежав на звук я увидел малелького белого волка. Видимо отбился от стаи. Я начал приближаться к нему, но он побежал. Догнав его я увидел что он попал в капкан, взяв его за шкирку я понес его к своему дому. На вид этому волку было лет 20, видимо он первый раз был на охоте. Дотощив до дома лекаря Кана я аккуратно уложил волка на коврик,сел ждать что скажет лекарь. Кан принялся открывать капкан,после этого он обработал лапу и вышел ко мне.
- Что ж, ему повезло. Серьезных повреждений нет. Сказал Кан.
- Я оставлю его пока у тебя, а потом заберу.
-Да конечно.
Я вышел из дома лекаря и пошел к Джуну. Придя я сел на диван.
- Джун, охота была без успешна,но я нашёл малодого волка по видимому омега. Что с ним делать?
- Хм, омега говоришь. Принеси его ко мне в дом и закрой в подвале.
- Хорошо.
Сделав всё как сказал Намджун я пошёл отдыхать.
Конец Pov Yoongi.
Автор.
Белый волк обродился в красивого молодого юношу с идеальными пропорциями тела и пухлыми губами. Придя в себя Ким начал открывать глаза. Сначала картинка была мутной,но вскоре она стала четкой и омега стал разглядывать помещение. Попытавшись встать он упал. Нога жутко болела. Джин долго думал как он тут оказался и не заметил как в комнату зашли двое омег и альфа.
- Хей, ты уже пришёл в себя. Один из омег радостно вскрикнул из-за чего Сок вздрогрул и начал их осматривать. Первый омега был с рыжими волосыми и очень красивой улыбкой, а второй был с пепельно-розовыми волосами и очень красивый. Переведя взгляд на альфу, он увидел высокого и мужественого парня с холодным взглядом. Он попросил омег покинуть помещение и подошёл к светловолосому. Посмотрев на него,на лице альфы появилась ухмылка.
- Что ж, моё имя Намджун,но ты можешь звать меня папочкой.
- Отпустите меня.
- Запомни три правила. Первое- ты теперь только моя шлюшка. Второе- ты выполняешь все мои приказы и желания и последнее третие- забудь свою стаю. Нам взял омегу за руку и потащил прочь из подвала. Джин сопротивлялся и пытался выбраться,но альфа ещё сильнее сжал запястье Кима и затащил в комнату. Комната была маленькая с двуспальной кроватью и маленьким шкафом, также тут было зеркало. Намджун со всей силы кидает омегу на кровать,от чего тот ударяется боком о угол кровати. Джин падает и вскрикивает от боли.
- Сиди тут! Если ослужаешься то тебе будет плохо, понял?! Грубо говорит альфа и выходит из комнаты,закрывая дверь на ключ.
Продолжение следует...

~°Моя любимая игрушка°~Место, где живут истории. Откройте их для себя