6 глава ×Зачем ты делаешь ему больно?×

257 15 1
                                    

- Но,я не люблю его и он не привлекает меня. Он всего лишь  игрушка. Мне не нужен омега с ребёнком. Я отталкиваю спящего  на мне Сок Джина и ухожу. 

Глаза омеги наполнились слезами,Джин разрыдался и что то мямлил не понятное. Тэ и Хоби обнял и пытались успокоиться  младшего,но Джин не мог успокоиться.  Ему было больно и обидно.  Его использовали и бросили.  Чонгук не мог смотреть  на это и пошел  за старшим альфой. 

- Намджун! Чонгук  догоняет  альфу.

-  Что Чонгук?

- Почему ты  так общаешься  с Джином? Он носит твоего ребёнка, а возможно  и не одного. Неужели  твои родители  будут  рады слышать  что их сын,который будующий вожак стаи,обрюхатил маленького омегу и бросил?

- Чонгук,он не интересен мне.  Я не смогу  его принять  потому что у меня  к нему отвращение . Нам  устало смотрит на  друга.

- Джун,пожалуйста побудь с ним рядом  хотябы  пока он беременный.   Ему тяжело будет  без истинного.  Чонгук  с надеждой сморит на Джуна.

- Хорошо.

Альфы вместе вернулись в дом и увидели омег, старшие  метались туда и сюда вокруг младшего.  Джину стало плохо,живот сильно болел, а сам он был бледнее обычного. Джун нахмурил  брови.

- Тэ, успокойся  и сядь тебе нельзя  нервничать, Хосок отойди. Чон сказал это и усадил свою омегу рядом, обвивая его талию и ложа руки на большой  животик.

Хосок всё-таки  отошёл в сторону  и был удивлен  от действий  друга. Джун подошёл  к дивану и сел рядом  с истинным, он обнимает его и даёт  ему уткнутся своим  носиком  ему в шею.  Джин прижался к  альфе и вскоре боль в животе  унялась.
Тэхён  нахмурился  и попросил Чонгука  пойти с ним в их спальню.
Пара покидает комнату  и оставляет  в ней друзей.
У Вигуков
Только  пара зашла в комнату , Тэхён  начал ругаться.

- Какого,чёрта Чон Чонгук!

- Тэ всё хорошо  не переживай, успокойся  тебе  нельзя нервничать.

Чон  подходит  сзади к своему омеге и обнимает, аккуратно  ложит руки на уже большой  животик  и целует в щечку. 

- Если Намджун что то сделает с Джином  и его ребёнком, то я прибью тебя  и его.

Омега хмурится,но целует  в ответ  альфу и уходит  обратно  к друзьям.

В то время после ухода  пары, Хосок внимательно  смотрел  на спящего Сока.

- Зачем ты  вернулся?  Зачем ты делаешь ему больно  опять? Тихо спрашивает  Мин.

- Чонгук попросил меня  побыть с ним  пока он беременный. Я не испытываю  тягук нему, а темболее  не люблю его.

Под эти слова младший   заплакал  и обнимал себя за животик,который  заболел. Джун положил руку на живот омеге и начал  гладить. Как не странно  Джин успокойся  и опять начал  засыпать.  Хосок хотел что то  сказать,  но его прервал влетевший в комнату  Юнги. Он подошёл  и  взял Сок Джина  на руки и начал относить по дальше от него. В это время младший  начал  скулить и тянуться к Джуну,но Юнги не давал альфе подойти  к Киму.  Тэтэ и Гук как только  спустились  увидели такую  картину. Юнги рычит на Джуна, Джин на руках  Мина  плачет и тянется к  Киму,а Хосок  успокаивает  своего мужа.

-Джун~и,забери меня.....

------------------------------------------------------------
Хорошие мои,извиняюсь за задержку главы  как и обычно. Простите.  Надеюсь  сегодня  все выдержали камбек.❤

~°Моя любимая игрушка°~Место, где живут истории. Откройте их для себя