- Просыпайся, папочка пришёл поиграть...
Альфа стягивает пижамке штанишки с омеги, а после вообще раздевает его.
- Ох, наконец-то Я опять поиграю с тобой.
Намджун резко входит в омегу, от чего тот просыпаться и начинает кричать.
-Отпусти! Больно!
Джин бьёт альфу своими маленькими кулочками и плачет. Джун не обращает внимания на плачь и крики омеги., вдалбливается в тельце одежки и получает удовольствие.
-Ахх... П-пож...алуйста... Ммм... Х-хватит
Омега стонет от боли, голос сорван кричать не получается, только беззвучно плачет.
-Сучка, ты такой узкий.
Джун сжимает ягодицы омеги до синяков. От чего тот ещё сильнее плачет.
Спустя час мучения альфа кончает в омегу, а бедный мальчик лежит не подвижно. Джун ложиться рядом и смотрит на лицо омеги всё красное и опухшее от слёз. Джин же просто лежит и на его лице нет ни каких эмоции.- Ты моя любимая игрушка.
Сказав это Намджун целует омегу и поднявшись с кровати натягивает свои штаны и покидает дом Юнсоков.
Когда альфа ушёл Сок аккуратно встал и пошел в душ. Так противно что ты для истинного только игрушка. Вот повезло же Тэ и Хоби, тогда чем я это заслужил. Омега летал в мыслях пока отмывался. Закончив с этим, он лег в кровать и уснул.
Pov Hoceok
Утром когда уже вернулся Чонгук с патруля, я попрощался с ними и пошел домой. Я всю ночь переживал за Джина, не хочу чтобы с этим малышом опять это повторилось, но зная Джуна он так просто от него не отстанет. Джин уже неделю живетуна с и я очень рад, он стал мне как сын. Юнги тоже полюбил его как сына. Надеюсь что с Джин~и всё впорядке. С головой в мыслях я не заметил как дошёл до дома.
Конец pov Hoceok
Pov автор
Старший омега тихо зашёл в комнату к младшему и увидел что тот спит. Он улыбнулся и вышел. Хосок пошёл в их с Юнги стальню, где его уже ждал муж.
Открываю дверь он видит своего любимого и прыгает в его объятья.- Юн~и, я соскучился.
Радостный омега прыгает в объятья своего любимого.
- Хосок~и, я тоже соскучился.
Альфа нежно целует своего возлюбленного и обнимает ещё крепче.
Так парочка проводит пол дня в кровати нежась друг с другом.
А младшая омега лежала и смотрела на дождь за окном. Его взгляд был пустым, нет ни боли, ни отчаянья. Неприятные ощущение тошноты заставляет подняться омега и побежать к туалету. Сок Джин не понимает что с ним, вроде он нечего такого не ел, а тошнит очень сильно. После 30 минут его отпустило и он умывшись решил пойти к Минам. Тихо идя по коридорам босыми ногами, омега приближается к двери спальни пары. Постучав он подождал разрешения чтобы войти. Дождавшись заветного "можно" Он тихонько заходит в комнату.- Джин~а, что-то случилось? Ты весь бледный. Обеспокоенно спрашивает Юн.
Младший лишь тихо садится рядом с Хосоком и обняв его расплакался.
-Джин~и, что такое? Мальчик мой, тебя кто-то обидел?
Юнги и Хосок обнимают плачещую омегу. Ни Юнги, ни Хоби не могли понять что случилось с Джином.
- Джин, это опять Джу...
Не успел Юнги договорить как Джин бежит сломя голову к туалету. Хосок покрывается за ним и Юнги следом за ними. Ким сидит в обнимку с белым другом, а Хосок гладил омегу по спине. После того как Джину стало легче, Хосок дал ему тест на беременность и вышел из помещения.
Ким сделал всё как надо и только через 20 минут осмелился посмотреть. Тест падает на пол, в глазах Джина боль и страх. Вытерев слёзы он вышел из туалета и пошёл к Хосоку.- Ну что?
- Я......
Простите что пропал семейные обстоятельства. Надеюсь вам понравится глава. Простите за ошибки ❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°Моя любимая игрушка°~
Hombres LoboИстория о омеге Ким Сок Джин,который отбился от своей стаи во время его первой охоты.