№10 Проведённое время

1K 43 3
                                    

После выписки, Юнги не поехал забирать Чимина домой, он сам на костылях добрался к его квартире и сразу упал на диван, ведь очень устал.

Pov Jimin~~~

—Ты здесь? - Юнги вышел из комнаты сонным и чесал затылок. Так он был дома? Почему тогда не забрал меня? Конечно, предположения есть, но не хочу зацикливаться над ними.
—Как на костылях? Нормально?

—Тяжело, я ещё не привык к ним, - он подсел рядом и хотел положить мои ноги к себе на колени, но я дёрнулся. Ведь он трогает меня за больное место...

—Ой, - поглаживая ногу говорит он, его голос ласкает мне слух.
—Лучше приготовлю что-то поесть, - он криво улыбнулся и пошёл на кухню, странный какой-то.

Пока он что-то шаманил на кухне, из его комнаты вышел тот самый пассив. Хочу прогнать все мысли прочь, он спит с ним...

—Где Юн? - он к нему даже обращается на «ты», он позволил ему?

—На кухне... - я тыкнул пальцем и он пошёл туда. Делить Юнги с кем-то не очень-то и приятно. Но что поделать, я должен попробовать завоевать его. Сам не знаю почему он нравится мне, не смотря на грубость. Если не с ним рядом, то вообще не с кем.

Тот парень ушёл только спустя полчаса, а Юнги пришёл ко мне. Я по-прежнему просто сидел и не знал, куда деть себя. Чувствую себя лишним. На что я рассчитывал, когда решил жить с ним? Конечно, он не будет уделять мне внимание, и будет топтать мои чувства. Выдержу ли я?

—Завтракать будешь?

—Да... - взяв костыли, я хотел подняться, но Юнги протянул мне руку чтобы помочь.

—Спасибо, - он помог добраться мне до кухни и посадил на стул. Я обещал не мешаться возле него, но он сам крутится возле меня.

—За тобой реально некому присмотреть? - во время завтрака он подкладывал мне кимчи или водоросли, а после завязал разговор.

—Я же говорил...

—У тебя нет братьев или семьи? - он хочет выпереть меня в первый же день. Как приятно...

—Мои родители. Отреклись от меня и решили найти себе нового сына, - я говорю спокойно, сдерживая эмоции, не хочу говорить об этом, вспоминать всё...

—Отреклись? Из-за чего? Что за фигню ты говоришь.

—У нас всё время были плохие отношения, сначала давление насчёт учёбы и будущего, потом переходной возраст, а когда узнали о моей ориентации, сказали, что у них нет сына. Для них я был обузой. Поэтому с 18 я сам по себе. Хорошо, что есть Джин, - я пытался не поднимать глаза, поэтому просто тихо ел, словно всё в порядке, хотя внутри меня была целая эмоциональная буря.

Сколько стоит твоя любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя