№6 Я не игрушка

1.1K 45 1
                                    

Предупреждение: в данной главе описываются постельные сцены сексуального характера. Слишком подробно... (Знаю, что вас этим не остановить, но всё же)

***

Чимин приехал в сказанное место, и, спросив на ресепшене комнату, которую зарегистрировал Юнги, пошёл к нему. Дверь была открыта, поэтому он вошёл и медленно прошёл вперёд. На диване сидел Юнги и пил красное вино из бокала, оглядывая вошедшего парня с ног до головы, по прежнему властным взглядом.

—Садись, - «мятный» указал жестом на диван рядом. Всё, что оставалось Чимину - это сесть напротив и смотреть в глаза, в которых будто пылал огонь, напротив.
—Прочитай и подпиши. Ну, конечно, если хочешь чтобы твои друзья не страдали из-за тебя, - на столе лежал некий контракт. Чимин потянулся к нему и стал водить глазами по рядкам.

—Договор о неразглашении? Ты серьёзно? - Чим поднял свой взгляд и встретился с ухмылкой.

—Отец попросил не позорить его. Так что, подписывай.

—Здесь есть пункт про то, что «я - твоя собственность» ты нормальный вообще?

—Если ознакомился со всем, то подписывай, - Мин продолжает смотреть на брюнета, иногда переключаясь на бокал вина в руках.

—«Не трогать тебя без твоего разрешения»? «Не позорить»? «Слушаться»? Разве ты не говорил, что мы будем обычными «секс-партнёрами»? - Чим опять поднял свой взгляд, прочитав всё полностью, и уставился напротив.

—Когда я предлагал быть «обычными», ты не захотел, а значит будем играть по моим правилам, подписывай, время тикает, - Юн указал на свои золотые часы «Rolex» на руках и приподнял одну бровь, показывая взглядом, чтобы он поспешил.

—То есть, я буду твоей игрушкой. Что за «жёлтый и красный сигнал»? Ты собираешься быть доминантом? Любитель BDSM?

Чимин сам по себе очень стеснительный парень, говорить о подобном смущает, но не в этой ситуации.

—Я не любитель подобного. Просто могу быть слишком жёстким, если хочешь сказать о том, что тебе дискомфортно, больно и ты не можешь терпеть - дай знать. Не используй их просто так, иначе утратит силу, - Чим взял ручку со стола и смотрел на белый лист бумаги, размышляя о его содержимом. Он понимает, что сейчас подписывает себе смертный приговор.

Сколько стоит твоя любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя