№20 Новая жизнь

872 38 2
                                    

Чᴛᴏ ж, ᴋᴏᴦдᴀ ʍы ʙᴏɜʙᴩᴀщᴀᴇʍᴄя ᴋ ᴛᴇʍᴇ ᴧюбʙи.
Пᴀдᴇниᴇ.
Пᴏниʍᴀᴇɯь?
Мы нᴇ ᴦᴏʙᴏᴩиʍ «ʙᴏᴄхᴏждᴇниᴇ ᴋ ᴧюбʙи».
В ϶ᴛᴏʍ и ᴇᴄᴛь идᴇя ᴨᴀдᴇния (ʙ ᴧюбᴏʙь).
Эᴛᴀ идᴇя ᴨᴩиʙᴏдиᴛ ᴋ чᴩᴇɜʙычᴀйнᴏ ɸундᴀʍᴇнᴛᴀᴧьныʍ ʙᴇщᴀʍ.
Вᴄᴇᴦдᴀ ᴄущᴇᴄᴛʙуᴇᴛ ᴧюбᴏᴨыᴛнᴀя ᴄʙяɜь ʍᴇжду ᴨᴀдᴇниᴇʍ и ᴛʙᴏᴩᴇниᴇʍ.
Эᴛᴏᴛ ужᴀᴄный ᴩиᴄᴋ.

Видиɯь, ᴛы ᴏᴛдᴀᴧ ᴄᴇбя.
Нᴏ ϶ᴛᴏ ᴄᴀʍᴀя ʍᴏщнᴀя ʙᴇщь, ᴋᴏᴛᴏᴩᴀя ʍᴏжᴇᴛ быᴛь – ᴋᴀᴨиᴛуᴧяция.
Любᴏʙь – ϶ᴛᴏ ᴀᴋᴛ ᴋᴀᴨиᴛуᴧяции ᴨᴇᴩᴇд дᴩуᴦиʍ чᴇᴧᴏʙᴇᴋᴏʍ.
Пᴏᴧнᴏᴇ ᴏᴛᴩᴇчᴇниᴇ.
Я ᴏᴛдᴀю ᴛᴇбᴇ ᴄᴇбя.
Вᴏɜьʍи ʍᴇня.
Дᴇᴧᴀй ᴄᴏ ʍнᴏй ʙᴄᴇ, чᴛᴏ ᴛᴇбᴇ нᴩᴀʙиᴛᴄя.
Эᴛᴏ дᴏʙᴏᴧьнᴏ бᴇɜуʍнᴏ, ᴨᴏᴛᴏʍу чᴛᴏ ᴛы ʙидиɯь, чᴛᴏ ϶ᴛᴏ ᴨᴏɜʙᴏᴧяᴇᴛ ʙᴇщᴀʍ ʙыйᴛи иɜ-ᴨᴏд ᴋᴏнᴛᴩᴏᴧя.
Вᴄᴇ ɜдᴩᴀʙᴏʍыᴄᴧящиᴇ ᴧюди дᴇᴩжᴀᴛ ʙᴄё ᴨᴏд ᴋᴏнᴛᴩᴏᴧᴇʍ. 

Пᴏ϶ᴛᴏʍу, нᴀ ᴄᴀʍᴏʍ дᴇᴧᴇ, ᴋуᴩᴄ ʍудᴩᴏᴄᴛи (чᴛᴏ дᴇйᴄᴛʙиᴛᴇᴧьнᴏ ᴩᴀɜуʍно) - ϶ᴛᴏ ᴏᴛᴨуᴄᴛиᴛь ᴄᴇбя.
Иᴛᴀᴋ, ʍы ᴨᴩихᴏдиʍ ᴋ ᴄᴛᴩᴀннᴏʍу ʙыʙᴏду, чᴛᴏ ʙ бᴇɜуʍии ᴋᴩᴏᴇᴛᴄя ɜдᴩᴀʙый ᴄʍыᴄᴧ».

Каждый день парень сиял от счастья и в миг потухал. Его отчаяние, боль и обида могли бы погасить сияние самой яркой звёзды в ночном небе. Всегда есть вещи, которые подбадривают его. Он словно сходит с ума из-за сделанного ранее безумия. Какой здравомыслящий человек дал бы согласие пользоваться своим телом? Всё вышло из под его контроля ещё с первого взгляда на Юнги. Всё начинается с ним, и заканчивается тоже.

Вернувшись после очередного тяжёлого дня с работы, Чим повалился на кровать, начиная душиться собственными мыслями. Вновь.

А тот образ Мин Юнги на встрече мероприятия до сих пор не даёт покоя. Его проницательный взгляд с чувством огромной вины, он носит камень отчаяния и сожаления на спине, из-за чего тоже не может вдохнуть воздух в полные лёгкие.

Его мысли прервал звонок в дверь. Подумав, что это Тэхён решил прийти в позднее время, чтобы пожаловаться на Чонгука, а после Чонгук приедет его забирать, он подошёл к прихожей и без лишних мыслей открыл дверь, тут же подняв свой взгляд с пола и натянув улыбку. Его лицо в миг поменялось, как только на пороге увидел Юнги. Измученный взгляд,  мятая одежда и резкий запах крепкого алкоголя, выдаёт его состояние.

Только Чимин не в силах думать о чём-то ещё, пытаясь найти в красноречивых глазах зацепку, хоть каплю любви, хоть каплю сожаления.

Сколько стоит твоя любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя