Время лечит...
Pov Jimin~~~
Я настолько жалкий, даже мужества не хватило, чтобы сделать глубокий порез, я трус.
Я живу плохо, потому что вечно собираюсь жить, а не живу. Джин говорит что нужно жить так, как будто я сейчас должен проститься с жизнью, как будто время, данное мне, и есть неожиданный подарок. Поэтому он такой счастливый? Не жалеет не о чём, отпускает, прощает...
Сидя на холодной плитке, уперевшись о ванну, я задумался о себе, о своей жизни. Один из законов жизни гласит, что как только закрывается одна дверь, открывается другая. Но вся беда в том, что я смотрю на запертую дверь и не обращаю внимание на открывшуюся. Я застрял, когда родители закрыли дверь у моего носа, и, как ребёнок, жду, когда они заберут меня, жду когда кто-то откроет её и протянет руку. А за спиной открытая дверь с протянутыми руками...
Жизнь, на самом деле, тьма, если нет стремления к чему-либо. Любое стремление слепо, если нет знания, как это делать. Любое знание бесполезно, если нет труда, если ты ничего не делаешь, зная об этом. Любой труд бесплоден, если нет любви... Поддержки... Заботы человека, который всегда будет рядом и всегда поможет, даже если его не просили!
Я должен отпустить всё и идти вперёд, не оборачиваясь, в будущее. Прощение — высшее благословение, которое только можно дать грешному.
End Pov Jimin~~~
В том же банкетном зале пара сидит в сторонке от всех в глухой тишине, наблюдая за остальными. Из конца залы слышно оркестр: скрипки, пианино, саксофон, приятный вокал очередной девушки в вечернем платье, что поёт крылатые песни. Атмосфера кажется романтичной и весьма спокойной несмотря на шумиху вокруг.
—Джексон, нам нужно поговорить, - проговаривает Юнги, переводя свой серьёзный взгляд на парня, сидящего рядом.
—О чём? - с улыбкой произносит парень, хватаясь за очередной бокал шампанского и всматриваясь пристальным взглядом в глаза напротив.
—Знаешь, когда мне было шестнадцать я и думать не мог, что встречу тебя, - таким же серьёзным голосом продолжает брюнет, немного поправляя галстук, что сдавливает его фарфоровою шею. — Не знаю, была ли искра, что так привлекала меня к тебе, или я просто восхищался тобой. Но увидев сегодня Чимина... Я понял, что такое любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько стоит твоя любовь?
FanfictionИз-за плохого отношения к себе парню пришлось взять академ на три года, и возвращаясь обратно, он встречает некого «Мин Юнги» - холодного и равнодушного к насилию парня. Единственный кто помнит о его маленьком прошлом и начинает преследовать и манип...