После недолгого завтрака парни вышли на улицу, прогуливаясь по лесу. На удивление, эта тишина не была неловкой, как обычно. Из-за этой тишины спокойно на душе, потому что твой родной человек рядом с тобой спустя долгое время, а что ещё нужно для счастья? На данный момент, это лучшее, что они могут дать друг другу.
То, как они медленно идут шаг в шаг, вызывает лёгкую улыбку. Может, всё и вправду станет на свои места?
нги
—Чимин... - прервал глухую тишину Мин.—Что? - перевёл взгляд Чимин, встретившись взглядом с Юнги, он хочет сказать что-то важное? Если нет, то почему так волнуется?
—Я... - почесав затылок, хотел что-то сказать Мин, но Чимин перебил его.
—Ты и вправду любишь меня? Или хочешь пошутить? - огласил свои мысли парню Пак.
—Я искренний в своих чувствах,- опустив взгляд, продолжил тот, нежно взяв его руку в свою, а после вновь посмотрел на брюнета, замечая умиротворение в его глазах. Это то, чего ему так не хватало всё время... Милых щёчек Чимина с легко приподнятыми уголками губ, его янтарных глаз с медовым ободком у зрачка, есть что-то внутри них, что-то, что успокаивает, окрыляет, и хочется быть вечно под таким надзором, это называют любовью.
И пусть они наделали достаточно ошибок, они предназначены друг другу на небесах. Только вместе они могут быть счастливыми, только рядом друг с другом.
—Я готов сделать всё, что захочешь. Только бы ты поверил.
Чимин опустил взгляд на руки, скреплённые на замок, думая о чём-то несколько секунд, и вновь перевёл свой взгляд на Юнги.
—Поцелуй меня... - таким шепелявым голосом проговорил Чимин, сокращая расстояние между лицами. Мин аккуратно обхватил его талию, прижимая к себе ближе, чтобы чувствовать как его сердце бьётся рядом с ним, как он краснеет, но продолжает смотреть в глаза, как игриво опускает свой взгляд на губы и прикусывает свои.
Он приблизился к лицу, смотря как Чимин закрыл глаза, отдавая всего себя. Это было и раньше... Тогда Юнги путал это с желанием осквернить его, использовать податливое тело. Удовлетворить себя было на первом месте, никаких чувств, никакого внимания... Он нежно коснулся его губ своими, чувствуя, как Чимин сжал его рубашку на плечах из-за волнения. Начиная сминать их, даже и подумать не мог, что это станет такой одержимостью. Ты просто хочешь всё время делать это с любимым человеком, показывать ему, как ты его любишь. Эта нежность, чувства и прикосновения лучше любого секса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько стоит твоя любовь?
ФанфікиИз-за плохого отношения к себе парню пришлось взять академ на три года, и возвращаясь обратно, он встречает некого «Мин Юнги» - холодного и равнодушного к насилию парня. Единственный кто помнит о его маленьком прошлом и начинает преследовать и манип...