№16 Последние капли

787 37 3
                                    

Pov Jimin~~

В больнице, как и ожидалось, сказали, что у меня просто стресс, который, увы, очень плохо влияет на меня. Все карты я и не раскрывал, сказал, что переутомился и даже не стал проходить обследование. Как бы Джин не пытался, не мог заставить меня, я давно уже понял, что со мной что-то не так. Вечные боли в животе, головокружение и остальное, это не впервые. Сейчас на больницу нет ни денег, ни времени, мне нужно строить хоть какую-то карьеру, что ли.

На работе меня решили проверить, доверили самое важное для них, сам не знаю откуда такое решение. Мне поручили организовать важное мероприятие для большущих шишек. Пора вспоминать всё, чему учила меня моя «семья».

На работе я, конечно же, задержался. Время позднее - девять вечера, это не чай продавать, всё намного сложнее, в несколько раз. Может показаться смешным, что я устаю сидеть на стуле и работать, но обычный ноутбук изводит, как никогда. Вся это организация: печатать, бегать туда-сюда, общаться, выбрать ресторан, отчёты, подсчёты. От цифр и слов голова болит. Бывает же физическое и душевное истощение. Так вот, сегодня у меня оба варианта.

Перебрался я без проблем, но было ужасно тяжело. Пришлось арендовать машину, чтобы перевести коробки с вещами. Это лишние затраты, я и так экономлю сейчас на всём, что могу, даже на еде.

Я прекрасно помню слова Джина насчёт сегодня, он хочет отпраздновать мой День Рождения, хотя мне не очень и хочется. Тэхён ещё трезвонил весь день насчёт этого, у них с Джином план пополам разделен, проказники. Наверное, старались и трудились, если не приду расстроятся.

Я пришёл в кафе и, как мне показалось на первый взгляд, оно было закрытым. Свет внутри выключен, и, вроде бы, никого нет.

—Чимин! - Тэхён так громко выкрикнул моё имя, что я вздрогнул и на автомате повернулся к нему. Он налетел на меня и начал жамкать за плечи и спину, принося дискомфорт специально.

—Перестань...

—Мы думали, ты не придёшь, вот и не планировали ничего, - Тэхён потянулся к своему рюкзаку и достал маленькую коробочку, я даже немного удивился, когда он протянул мне её.

—Что это?

—С Днём Рождение, это наш подарок с Чоном, - я открыл коробочку и увидел кольцо. Если честно, я не фанат всего этого, но он старался, выбирая его.

Сколько стоит твоя любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя