Ребята, спасибо ещё раз, что прожили эту книгу со мной и с главными героями❤️
Благодарю искренне каждого за отдачу, поддержку, иногда критику. Вы мне очень помогли❤️У многих, несколько моментов в книге, вызвало негодование, и я бы хотела объясниться и выразить свою точку зрения.
Почему Аднер стала винить себя в том, что по сути не совершала? Потому что у неё был шок после аварии. Стадия оцепенения, на которой человек не может трезво мыслить. Ей было сложно, плюс ко всему давление Марка.
Прошу понять и простить её за такой характер)) никто не идеален.Аднер - имя, которое я придумала сама. Его нет, по крайней мере так сказал интернет. (Придумала я его до того, как услышала имя Андер в сериале элита, да и всё равно они разные) 😜
Да! Не аНдер, а аДнер!!!Марк, или как я привыкла его называть Маркуша, просто моя любовь. Я хотела показать его не избалованным ходячим бабником(стандартный шаблон), а сыном влиятельных родителей, который не отстаёт от тех, чтобы развиваться и чего-то добиться в этом мире. У него хороший склад ума, он целеустремлённый и мудрый, наверное уже правильнее будет сказать мужчина.
Ребята, поймите его тоже. Родной и близкий ему человек - брат, мог умереть и практически умер. Он обозлился на мир, и на всех, кто хотя как-то к этому причастен. Его тоже можно понять. Ведь на самом деле, он не злой.
Если у меня это не получилось, прошу простить, обязательно буду исправляться.
Не спорю, что в книге могут быть не совсем логичные события, но обещаю, я буду усердно работать над редактированием данной книги, поскольку она писалась немного в спешке.
Всех люблю, обнимаю, целую. До скорой встречи!
Всё, что вам показалось странным или не понравилось, вы можете отписать внизу в комментариях. Я обязательно прислушаюсь к вашему мнению. Только без оскорблений.
Всем 36,6✌🏻
(Эта глава была написана за 5 минут и на эмоциях, прошу простить за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределами боли | 18+
Lãng mạnДенвер, штат Колорадо Отсутствие понимания, разное мировоззрение и отличие в финансовом положении, которые никогда не должны были пересечься, но в один момент в буквальном смысле столкнулись. Дорожный случай, заставивший Аднер Джонс оказаться под ко...