Любит ли тебя тот, кто засыпает рядом?Музыка: English Songs Playlist
Пыталась высвободить свою ладонь, однако парень сжал её сильнее, не давая улизнуть. Подняла голову в замешательстве, заметив, как Марк серьёзно смотрел прямо на брата. В его глазах не было злости или угрозы. Возможно сожаление, но я точно не могла разобрать.
— Аднер? — спросил Дерек, повернув голову в мою сторону. А я стояла как вкопанная, не понимая, что следует сказать. Внутри образовался блок, из-за чего я не проронила и слова. Губы странным образом подрагивали, будто я была немым человеком, пытающимся говорить.
— Брат, — Марк стремился что-то сказать, но Дерек грубо перебил, вскинув руками:
— Какой к чёрту ты мне брат после этого? — повисла пауза, а в воздухе застыло напряжение. — Вот почему ты тогда оттолкнула меня? — оглушил меня парень громким вопросом. — Но, почему сказала, что подумаешь? — уже тише, с лёгкой дрожью в голосе спросил Дерек. Его руки обессилено упали, а ноздри расширились. Марк скоса посмотрел на меня, иронично вскинув головой. Он понял, что я соврала про то, что согласилась встречаться с его братом.
Чувствовала, как волнение разъедало меня внутри. Становилось больно от того, что я разбила Дереку сердце, держала в неведенье и дала надежду.
— Дай мне объяснить, — тихо прошептала, пытаясь подойти ближе к парню, но он отступил, сделав шаг назад.
— Не стоит. Я не дурак, Аднер, и сам всё прекрасно понимаю, — заметила, как он облизнул губы, сдержав эмоции.
— Дерек, давай поговорим наедине, — предложил Марк, сделав шаг навстречу, на этот раз отпустив мою руку.
— Иди к чёрту, — парень сощурил глаза, презрительно осмотрев брата. — Вы оба знали, что Аднер мне нравится. Ненавижу, когда нагло врут в лицо, скрываю правду, — грубо выплюнул парень, и быстро скрылся за лестницей. Марк издал тяжелый выдох, потеревши пальцами переносицу.
— Я наверное пойду, — тихо выдавила, всё ещё находясь в растерянности. Давящее переживание в груди возрастало с каждой секундой, и мне становилось тяжело дышать. Всё не так должно было быть. Мне следовало сразу сказать Дереку о своих чувствах, а не как трусиха избегать его. Эти мысли вызвали у меня огромное чувство вины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределами боли | 18+
Любовные романыДенвер, штат Колорадо Отсутствие понимания, разное мировоззрение и отличие в финансовом положении, которые никогда не должны были пересечься, но в один момент в буквальном смысле столкнулись. Дорожный случай, заставивший Аднер Джонс оказаться под ко...