Вечерело.Солнце скрылось за горизонт, а морозный ветер воспользовавшись ситуацией завладел моим телом. Не знаю, сколько я шла, но по ощущениям минут десять. Дорога пустовала, не было ни людей, ни машин и я потеряла надежду на то, что Марк вернётся.
Резкий свет фар ослепил, и рука непроизвольно перекрыла глаза. Я попятилась назад, испугавшись, что это могут быть недобрые люди, но рядом остановился знакомый автомобиль, и нарастающая паника в груди ослабла. Марк невозмутимо вышел из машины, медленно направившись ко мне.
— Что тебе ещё нужно? — сухо спросила я, сдержав эмоции при себе.
— Я хочу, чтобы ты страдала, — прошипел Скотт, остановившись в метре от меня.
Автор:
Если бы кто-то встретил его сегодня, вероятнее предположил бы, что это сын богатых родителей, возможно местами избалован. Обычная молодёжь, что с неё взять. Но если этот кто-то знал то, что произошло пару недель назад, и смотрел бы на него так, как Аднер, сквозь глаза, проникая в душу, он услышал бы, как внутри парня бьётся хрусталь и размокает душа от сырости. Этот человек осознал бы одну истину: все люди ранимы, даже если это дети богатых родителей.
POV Аднер
— Так же сильно, как и я сейчас. Как и моя семья сейчас, — уже громче произнёс он.
Волна сострадания наполнила лёгкие, и я оступилась. Ветер беспощадно закрутился вокруг нас, приведя в беспорядок волосы Скотта, затем перейдя на мои. Лицо парня не выдавало ни одной эмоции, он был словно статуя в местном музее.
— Ты ведь понимаешь, что я не виновата в той аварии, — не вовремя попыталась встать на свою защиту.
— Виновата. Ещё как виновата, — Марк шумно выдохнул весь запас воздуха, с полуслова оборвав меня.
— Не оставляй меня здесь.., я опаздываю на работу, — промямлила я, в надежде на его человечность. Было не подходящее время для разговора об аварии, когда на кону стояла работа в книжном.
Губы дрожали то ли от холода, то ли от переживаний. Внутри всё сковывало от несправедливости ситуации, ведь по факту не я была причиной той аварии. Марк отказывался меня слушать, и идей как доказать свою невиновность не было. Сопротивляться так же бессмысленно, потому что Марк из «Элиты», деньгами своего отца он сможет откупиться или вынесет приговор мне. Было легче убеждать себя в том, что всё происходящее просто страшный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределами боли | 18+
RomanceДенвер, штат Колорадо Отсутствие понимания, разное мировоззрение и отличие в финансовом положении, которые никогда не должны были пересечься, но в один момент в буквальном смысле столкнулись. Дорожный случай, заставивший Аднер Джонс оказаться под ко...