Жизнь - марафон, а мы заложники единого замкнутого маршрута,где бежишь по всем и сразу, но никогда не уйдешь от себя.
Музыка: Sasha Sloan - Dancing with your ghost
.Шоковое состояние длилось недолго, буквально до того момента, как отец парней прошёл обратно в дом, холодно взглянув на Дерека.
«Что, черт возьми, здесь происходит?»
— Отец, это не...— пытался что-то сказать Марк, но мужчина перебил сына.
— Марк, — мистер Скотт просто поднял ладонь вверх, заставив парня замолчать.
Растерянность смешалась с порцией удивления, ведь Скотт всегда казался мне таким непоколебимым, а сейчас замолк при одном движении руки своего отца.
В воздухе повисло тягостное молчание.
— С тобой, — на этот раз обратился ко мне, смотря с высоты своего величия, — мы поговорим в другой раз. Тебе здесь не рады. Поэтому, попрошу удалиться из этого дома, — мой рот приоткрылся от изумления, а мысли потеряли контакт с этим миром. Внутри кольнула иголка досады.
— Отец! — попытались возразить одновременно сыновья.
— Я что, не понятно выразился? — громко вскрикнул мистер Скотт. Бурная и эмоциональная реакция мужчины заставила меня содрогнуться. Не стала больше выслушивать чего-то грубого в свой адрес и развернулась, унося ноги прочь.
В груди неприятно защекотало — какая-то смесь угнетения и отвращения, но я постаралась не подать вида, и медленным бегом устремилась по ухабистой тропинке. Слышала за спиной торопливые шаркающие шаги и когда вышла за ворота, остановилась. Шумно выпустила воздух из лёгких, пытаясь потушить пожар обиды внутри.
— Аднер, — громко окликнул Дерек, подходя ближе, за ним сразу же подбежал Марк. Я увидела в его глазах искры ярости и печали.
— Что за чёрт, Дерек? — разъярённо обратился Марк к брату, резким движением развернув его к себе.
— Прости, — отчаянно произнёс тот, опустив голову. — Я лишь хотел прикрыть тебя.
— О чём ты? — встряла я, находясь ещё в большем недоумении. Дерек резко поднял голову, уставившись на меня встревоженным взглядом, и несколько секунд молчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределами боли | 18+
RomanceДенвер, штат Колорадо Отсутствие понимания, разное мировоззрение и отличие в финансовом положении, которые никогда не должны были пересечься, но в один момент в буквальном смысле столкнулись. Дорожный случай, заставивший Аднер Джонс оказаться под ко...