Я долгое время не виделась с Марком, да и в принципе, меня устраивал такой сценарий. Не особо хотелось услышать едкие слова в свой адрес. Сил с каждым днём становилось всё меньше, поскольку мне нужно было успевать учиться, сдавать лабораторные, работать, и проводить время с Дереком.
Самое приятное из этого списка — разговоры с братом Марка. В больнице я могла проводить хоть всю ночь, мне было комфортно приходить по вечерам, говорить и засыпать рядом на стуле, держа его за руку.
Очередной вечер, я снова с двумя чашками ароматного кофе, и в палате как обычно пусто. Я тягостно улыбнулась.
— Ох, ты не представляешь, как это тяжело, — начала я. — Целыми днями учиться и работать, работать и учиться. Я так зашиваюсь, Дерек...только ты мне помогаешь хоть как-то справляться, — обессилено упала на стул, прикрыв глаза. Тело получило дозу облегчения и я расплылась на спинке.
— Никудышная... — издав тяжелый стон, произнесла я. — И совсем одна... Ты когда-нибудь задумывался о том, какого это — остаться совсем одному в этом мире, — по щеке одиноко пробежала слеза, но я поспешила смахнуть её. Не время распускать себя.
— Прости, я не хочу плакать перед тобой и показаться слабой. Но, Дерек, я правда, так устала...Мои родители непонятно где, я живу совсем одна в захудалой комнатушке, на работе не ладиться, и меня мало, кто может поддержать. Ах, как я хочу проклясть этот мир! — я прикрыла глаза и тяжело вздохнула.
«Как же хорошо, когда есть "личный психолог"» — подумала я, но мои размышления в ту же секунду отвлёк писк приборов, который противно прорезал слух. По телу пробежали неприятные мурашки.
— Что происходит? — испугано прошептала я, осмотрев Дерека.
Неожиданно в палату вбежали доктор и медсестра, впопыхах переключив что-то на мониторе. Женщина велела выйти в коридор, и начала вкалывать что-то в трубку, подсоединённую к руке парня.
Казалось, меня покинул разум и я не понимала что происходит. Настенные часы не умолкая тикали, эхом отдаваясь у меня в голове. Со стороны в сторону шастала ногами, погрузившись в свои переживания.
Вскоре дверь палаты распахнулась, и я сразу подскочила к доктору, чтобы узнать подробности состояния Дерека:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределами боли | 18+
RomanceДенвер, штат Колорадо Отсутствие понимания, разное мировоззрение и отличие в финансовом положении, которые никогда не должны были пересечься, но в один момент в буквальном смысле столкнулись. Дорожный случай, заставивший Аднер Джонс оказаться под ко...