Музыка: Lewis Ross - Now That You're GoneМарк не смог до конца выразить то, что чувствовал к Аднер. Раньше такое ему было неприсуще. В глубине души парень понимал, что его влечёт к ней. Ему безумно не нравилось, когда рядом с ней ошивался Дерек, когда он касался её хрупкого женского тела, парируя своей ладонью по тонкой талии девушки. В те моменты, необъяснимый гнев пробирал до костей.
Он выплеснул свои эмоции ей в лицо, а она подумала, что это не всерьёз или очередная шутка, отчего поспешила оставить его одного в пустом коридоре. Парень не стал её останавливать, потому что сам не понимал, чего хочет от девушки. Ему определенно стоило разобраться в своих желаниях и чувствах.
POV Аднер
Марк не появлялся в универе несколько дней. Казалось, он умел находить подходящее время для своего отсутствия. За это время Дерек успел вытащить меня на прогулку по вечерней алее. Не знаю, как это получилось. Возможно, его обаяние сыграло со мной злую шутку. Между нами не было напряжения или неловкости, он был милым и не давил своими чувствами.
Ричард и Кейси официально объявили о своих отношениях, чему я была несказанно рада. Есть такие пары, которые созданы друг для друга, и кажется, что они вечно будут вместе. Вот эти два человека идеально дополняли один одного.
В пятницу, Дерек решил окончательно добиться моего внимания, принеся огромный букет цветов в аудиторию. Шумиха вокруг меня не сходила, наверное, несколько часов. Внимание от парня это приятно, но не когда тебя сводит с ума его брат.
Прошла неделя, как я не виделась с Марком, но большую часть времени мои мысли занимали лишь его слова в тот день. Этот парень, казалось, вовсе не умел конкретизировать, или просто не понимал, чего хочет. Раздумья о нём каждый раз разрядом тревоги проходили по телу. Сразу хотелось вернуть тот день и не сбежать, как последняя трусиха. Я ужасно корила себя за свою нерешительность, ведь порой она портила мне жизнь.
Сегодня он появился, будто из ниоткуда, после моей смены, встретив угрюмым взглядом возле ресторана. Заметила, как лёгкая дрожь проходила по его корпусу, а плечи иногда вздрагивали от морозного ветра. Видимо, он долго тут стоял.
— Нужно поговорить, — на спокойных тонах промолвил Марк, ухватив меня за руку. Ну вот, вернулся тот грозный хищник, которого я знала. В тот миг приятный, мужской запах ударил в нос, увлекая меня за собой. Я не стала спрашивать, откуда он узнал, где я работаю. Такому парню, как Марк не составит труда достать любую информацию.
Он усадил меня в тёплый салон своего автомобиля и быстро перебежал спереди, заскочив на водительское сиденье. Уставилась на него в недоумении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределами боли | 18+
RomanceДенвер, штат Колорадо Отсутствие понимания, разное мировоззрение и отличие в финансовом положении, которые никогда не должны были пересечься, но в один момент в буквальном смысле столкнулись. Дорожный случай, заставивший Аднер Джонс оказаться под ко...