Мысли Хёнджина медленно, но верно убивали его. Светлый и весёлый парень снаружи, но внутри лишь пустота. От неё нет спасения, если она живёт в тебе. Ты можешь забыть о ней, когда ты с ним - тем, кого ты любишь всем своим гнилым сердцем, и кто любит тебя в ответ. Но как только ты остаёшься один, в своих мыслях - погибаешь.
"Ты не достоин его. Ты соврал. Заставил поверить." - жестокие змеи в голове шепчут тебе. И ты не можешь их заткнуть. Как иронично. Ты можешь заткнуть себя, но заткнуть свою совесть не получится, хоть она и является частью тебя.
- Приветик, Хёнджини, чего сидишь тут один? Опять совесть мучает? - говорят, что преступников тянет на своё первое место преступления снова и снова. Но является ли моральное убийство человека преступлением, даже, если оболочка ещё жива. - Ты ему так и не рассказал? Думаю, нет, вы ведь ещё вместе. А может показать ему видеозапись?
- Сука...
- Что? - девушка наигранно оскорбилась, но ненадолго. Она прекрасно знала, что из себя представляет и умело этим пользовалась. - Милый, ты всё ещё удивляешься этому? - снова эта гадкая улыбка. Она прекрасно знает, что может позволить себе всё, что угодно, и останется в выигрыше. Жалкая, но такая сильная.
- Я не удивляюсь. В очередной раз убеждаюсь. Поверь, - парень повернулся к миловидной девушке. - Те, кто тебя достаточно знаю, уже давно не удивляются этому факту. Особенно, - взгляд прямо в глаза. Он знал, что война проиграна, но хоть одну битву он выиграет. - Об этом знает Чанёль. И он не вернётся к тебе никогда. Запомни это. Ты выглядишь жалко, Поён.
- Кто из нас жалок, так это ты. Жалкий и грязный. Скоро ты станешь таким же, как я - одиноким и никому ненужным. - на этих словах, Пак встала и модельной походкой от бедра, пошла куда-то по своим делам, оставляя Хвана снова одного со своими тараканами.
- Я знаю. Ты не представляешь, насколько я это знаю. Знаю и ничего не делаю... Я ещё более жалок, чем ты. - слабая улыбка, вовсе не выражающая радость, появилась на худом лице. В этот раз она не несла счастья никому. Её причина - разрушение итак убитого сердца.
***
Очередной стон, который был больше похож на всхлип, сорвался с губ парня, давая понять, что ему хорошо. Невероятно хорошо, но вдруг. Всего на секунду в голове появилось лицо. Всего секунда - так мало, но способна она на многое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Love.
Random- Что ты сделаешь, если я скажу, что люблю тебя? Ударишь? - Да. - Я люблю тебя. - А я.....