«Абонент временно недоступен, попробуйте перезвонить позже.» — Банчан сбился со счёту, в который раз уже слышит эти слова. Прошло три дня, а от Феликса нет никаких вестей. Домой он не появлялся, а друзей у них не было. Не считая Минхёка, который и сам не знал, где находился Ликс, что пугало Чана ещё больше.
Такое уже однажды случалось. Ли пропадал и нашёлся только спустя полгода. Это были страшные шесть месяцев для Бана. Постоянные нервные срывы, бессонные ночи и поиски пропавшего, тогда ещё, друга.
Они с Хёком нашли его тогда случайно. Попав в аварию, им пришлось заехать в больницу на окраине города, где и обнаружился Ли. Как позже выяснилось, на него напала кучка подростков в попытках обокрасть, но Феликс и сам был не из слабаков, и смог дать отпор, но затем, прибежали уже ребята постарше, а парень потерпел поражение.
Несколько месяцев он валялся в больнице с потерей памяти. Не мог вспомнить, кто он и откуда.
Ситуация была неловкой, когда Чан подбежал к парню с криками о том, что он его любит и точно прибьёт, а в ответ было лишь:"Вы кто?». Долгое время потом БанЧан помогал вспоминать парню всё то, что они пережили.
Но теперь он снова пропал. Новые истерики. Идти в полицию не было смысла, он понял это ещё с прошлого раза. Где искать — даже мысли не было. Оставалось одно — ждать. Но чего?
Дни шли за днями, а известий так и не было. Прошло ещё три дня. Телефон запиликал, оповещая хозяина о входящем сообщении. Подорвавшись с места, Бан неверяще уставился на текст.
«Банни, это я Фил, прости, что заставил тебя волноваться. Со мной всё в порядке. Меня по ошибке приняли за какого-то там убийцу, и я был всё это время в полицейском участке. Скоро буду дома. Целую. Твой Ликс».
Счастливая улыбка расцвела на уставшем лице. Быстро приняв душ, Чан начал убираться в квартире и готовить обед — не мог усидеть на месте, мечтая о том, чтобы время шло быстрее, а любимый скорее пришёл.
Спустя час послышался звук открывающейся двери, а большой мальчик уже нёсся навстречу тому, по кому так сильно скучал.
***
Доктор Чхве: «Пришли результаты. Всё без изменений.».
Не то, чтобы получатель на что-то надеялся, но да. У него осталось пара месяцев, чтобы найти донора, иначе его жизни придётся закончиться. По сути, он сам виноват в том, что заболел. Так он пытался оправдаться, но правда ли это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Love.
Random- Что ты сделаешь, если я скажу, что люблю тебя? Ударишь? - Да. - Я люблю тебя. - А я.....