12.

11 2 0
                                    

Утро встретило Кёнсу пустотой не только в кровати, но и в сердце. Чонин ушёл. Его не было нигде: ни в ванной, ни на кухне, ни в какой-либо другой комнате. Будто и не было его вовсе. Попытки дозвониться не увенчались успехом. Было обидно и непонятно, что происходит. Они же всё выяснили. После того, как Ким признался ему, Кёнсу честно сказал, что видит в нём только друга. Он уважал чувства парня, но не мог ничего с собой поделать.

Несколько дней они провели как раньше: тонны попкорна было съедено за часами просмотров фильмов. Всё встало на свои места, а сегодня было явно что-то не так. Ким бы не ушёл просто. Тихо. Ничего не сказав. В воздухе витало чувство тревоги и будущих перемен.

— Идиот. — как говорится: сам не похвалишь, никто не похвалит — но в данном случае речь идёт вовсе не о восхвалении. мысли "где искать друга?" , конечно же, были, но До прекрасно понимал, что не сейчас. Когда придёт время, Чонин сам вернётся. Всегда возвращался. Всегда…

***

Ночь прошла без сна, а утро встретило Чонина настолько разбитым, что склеивать бесполезно. Всю ночь он думал над тем, что же всё-таки происходит между ним и его любимым…другом. Просто другом. Ответ оказался неутешительным — ничего. Они остались теми же друзьями, каковыми были и до признания. Кёнсу смог с лёгкостью притвориться, что ничего не было. Ким легко подыграл. Но нужно ли это было ему? Нет. Он устал. Находясь рядом с человеком, к которому чувствуешь намного больше, чем просто «друг», ты раз за разом разбиваешься, превращаясь в стеклянную пыль.

В книгах любовь описана, как нечто прекрасное и вдохновляющее, но как же обратная сторона монеты? Почему в детстве никто не говорит нам о том, что, когда ты любишь, может быть больно? Почему нам не рассказывали, что не всегда всё взаимно? Нам говорили многое, но упускали столь важное.

Тихо выйдя из квартиры друга, Ким вернулся к себе. Он знал, что Кёнсу к нему не придёт. Никогда не приходил. Никогда…

***

— Эй, с тобой всё в порядке? — Чанёль начал переживать за состояние своего друга. Тот стоял неподвижно уже около двух минут. А затем резко сорвался с места. — Хёнджин, ты куда? Хёнджин! — но парню уже было не до этого. — Странный он какой-то. — пробубнил себе под нос Пак, возвращаясь к рассматриванию пейзажа.

Not Love.Место, где живут истории. Откройте их для себя