6.

10 2 0
                                    


— Что с твоей губой? — спасибо Чунмёну, что задал этот вопрос, потому что любопытность Пака готова была лететь на Юпитер и искать там жизнь.


— Ой, ты не представляешь, — как ни в чём не бывало начал Ву, при этом садясь напротив Чанёля, но не обращая на него внимания, словно, и не было его. — Иду я, значит, вчера, никого не трогаю, и вдруг резко гаснут все фонари. Ну, я ж немного боюсь темноты и...


— Немного? — перебил его Бён. — Если что, то когда однажды мы на секундочку выключили свет,а ты начал кричать про то, что мы все умрём и как-то запрыгнул на шкаф — это не немножечко, но да ладно. Продолжай.


Спасибо, Бэкхён, что рассказал всем о минуте моей слабости, — в ответ юноша лишь кивнул головой с наимилейшей улыбкой, будто и не слышал сарказма, с которым говорил лучший друг его парня. — Так вот, я как побежал, обо что-то запнулся и ударился об ручку двери подъезда.


— Ясно, ничего интересного, давайте есть, — несносный Бён не мог ни дразнить того, кто, хоть и не специально, но заставлял его друга страдать.


***


Снова вечер, снова мысли. Почему-то история с губой не казалась Паку правдой. Это как ж надо упасть, чтобы именно губой попасть по ручке? Ву что-то не договаривал, но вот что? Было интересно. Настолько, что это пугало.


Его мысли снова были прерваны входящим сообщением. Опять этот номер. 


Неизвестный:«Спишь?»


— Никакого разнообразия, — юноша был разочарован. Опять тот же вопрос. 


Чанёль:«Кто это и что вам нужно?»


Неизвестный:«О том, кто я, ты скоро узнаешь.» — холодная усмешка украсила красивые губы, но смешок резко сменился шипением — прокушенная губа лопнула и снова начала кровоточить.


Чанёль:«Вы ведь не просто так мне пишете, да?» 

Not Love.Место, где живут истории. Откройте их для себя