Спустя год.
— Да, Бэкхён, я прилетел. Нет, не надо меня встречать. Вот поэтому я тебе ничего и не сказал, — высокий парень весело улыбался, разговаривая по телефону. Он был рад тому, что тогда, год назад, всё-таки решил дать новый номер своему другу. Он любил этого засранца и дорожил их дружбой. Ну и отхватил же он тогда, но оно того стоило.
Бён стал его мостом между Сеулом и Лондоном. Он никогда не спрашивал про друзей, но Бэк как-будто знал, что он хочет услышать, и рассказывал сам. Что же касается Криса. Они никогда не говорили о нём, за что Пак был благодарен другу. Чанёль не знает, что с ним происходило за этот год. Он не знает, как Ифань сотни раз названивал ему, когда узнал, что тот улетел. Каждый раз он слышал одно и то же:«Абонент недоступен», — но его это не останавливало, он всё продолжал и продолжал набирать номер, который выучил наизусть. Об этом не знает никто. Это его маленький секрет.
Договорившись с другом увидеться вечером и обязательно посидеть, Чанёль обернулся к троим парням, что шли сзади него.
— Ну что, парни? Готовы увидеть город, в котором я живу? Добро пожаловать, — улыбка была настолько искренней и нежной, что не улыбнуться в ответ было невозможно.
— Чанёль, сколько раз тебе повторять? Мы тоже из Сеула. Аааа, блин, да что ж такое, — один из парней был явно возмущён словами Чанёля, но тот в ответ лишь продолжал улыбаться.
— Хёнвон-а, ты же знаешь, как я люблю тебя побесить и всё равно ведёшься? Ахаха, ты такой милый, когда злишься, аж сложно устоять, — потрепав юношу за щёки, Пак побежал со всех ног, так как знал, что за такую выходку обязательно получит.
— Йа, Пак Чанёль, совсем жить надоело? Идиот, — кажется, что два парня уже привыкли ко всему этому настолько, что даже внимания не обращали, мило воркуя между собой. — Эй, голубки, харе голубить, помогите мне прибить этого шпингалета.
— Ты кого голубками назвал? — тот, что был повыше, обиженно фыркнул, а тот, что был пониже, раздражённо схватил чемодан и молча прошёл мимо, нарочно задевая плечом Хёнвона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Love.
Random- Что ты сделаешь, если я скажу, что люблю тебя? Ударишь? - Да. - Я люблю тебя. - А я.....