— Что ты здесь делаешь, Ли Минхёк? — улыбка тут же слетела с губ мужчины, фокусируя взгляд на студенте. Он не ожидал, что тот сам пойдёт на контакт. Столько лет он избегал его, чтобы вот так вот просто взять и заговорить. Неплохо.
— Работаю, и довольно-таки давно работаю, а вот что здесь делаешь ты — другой вопрос. Насколько я помню, несколько лет назад ты улетел из страны. Что снова привело тебя сюда? — Ли не стал говорить о том, что на самом деле давно знает о его приезде. Всё то время, что они не виделись, он не переставал за ним следить. У него были свои осведомители, которые были к парню ближе, чем он мог бы себе представить.
— Не твоё дело, что я делаю здесь. Просто хочу попросить тебя держаться подальше от меня. И да, шавок своих от Чанёля убери, — если внешне Ли был спокоен, то внутри бушевало цунами.
— Я не понимаю, о чём ты говоришь. Какие шавки? И причём здесь Чанёль? — мужчина сам бы себе выдал оскар за такую великолепную игру. Ему поверил бы любой. Любой, но не Хёнвон.
— Вчера, когда я ночевал у него, — дьявольская улыбка отразилась на пухлых губах, а в профессорских глазах загорелся дьявольский огонь. — Я видел ваши сообщения. К счастью, я знаю пароль от телефона Чана, и мне не составило труда прочитать всю переписку. Ну, серьёзно? «Можешь звать меня Бан?» — омерзение чётко было видно на его лице. — Вы хоть бы клички себе придумали, чтоль. Я и не знал, что Бан Чан до сих пор бегает у тебя в шестёрках. Как и Феликс, я понимаю, да? — одного взгляда на мужчину хватило, чтобы понять, что он попал в цель. — Вижу, что прав. Так что, Минхёк, если ты не хочешь, чтобы я возненавидел тебя всем сердцем — отстань от нас.
Сердце мужчины громко застучало при произношении собственного имени, но при этом от «нас» — отказалось биться вовсе.
— Вы вместе? — не смог удержаться. Слишком слаб. Он всегда перед ним был таким.
— Ну, если я позволил себе остаться у него на ночь; если я знаю его пароль от телефона; если я за ним прилетел из другой страны и пошёл в этот универ; если позволяю ему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Love.
Random- Что ты сделаешь, если я скажу, что люблю тебя? Ударишь? - Да. - Я люблю тебя. - А я.....