В голову стали лезть воспоминания.Я больше не пью ничего из того что мне дают.
-Ты никому не нужна...
Я кое-как добралась до номера.
Я:Как же мне хреново...
Я пошла в ванну что бы умыться.
-Лучше что бы ты умерла...
Я:Нет!Уйди!Стало тяжело дышать.
Так спокойно. Нужно успокоится.Может ванна?
Всё хорошо.Кэтрин.Ты жива.Тут никого нет.Я стала напускать ванну.
Подняв взгляд на зеркало я отскочила.-Ты мне никогда не была нужна...
Я:Это всё ложь!Это видение!Этого нет!Посмотрев ещё раз там никого не было.
Ванна.Просто горячая ванна.Я отдохну и всё пройдёт.
Сняв одежду я погрузилась в горячую ванну.
Сразу стала легче.Ещё чего. Меня не так просто сломать.Один раз это сделали. Больше я никому не позволю.-Когда ты уже перестанешь всем мешать?
Я:Уйди!Это всё в моей голове!
-Ты так в этом уверена.Думаешь тебя хоть кто то любит?
Я:Мне никто не нужен!
-Я бы поспорил.Вот например семья.Ты всех бесишь и всем надоела. Академия Амбрэлла.Все были бы рады что бы ты умерла.Реджинальд тебя ненавидит. Клэр.Ты ей не нужна.Она просто ждёт когда ты отпустишь её.А вот если бы ты умерла...
Я:Нет!
-Ну подумай.Всем сразу бы стало легче...Если бы девушки Кэтрин не было.Она бы никому не мешала.Не унижала всех...Может он прав?
-Видишь.Ты сама это знаешь.
Я:Не лезть ко мне в голову.
-Ты же сама этого хочешь.
Помнишь как ты хотела утопиться? Но тебе не хватило сил,потому что ты слабая.
Я:Я не слабая!
-Я так не думаю.Представь.Как бы тебе стало легче.
Я:А вдруг....
-Давай.Всего лишь нужно погрузиться под воду...Роль-Пятый
Я:Вы видели Кэтрин?
Кэрол:Её уже давно нету.
Я:Клаус!
Клаус:А?
Я:Где Кэтрин.
Клаус:Ушла....ик.
Я:Ты пьян.
Клаус:Это правда. Она ушла в отель.
Я:Я вернусь когда ты протрезвеешь.Я вышел на улицу.Тут лучше думается.
Я заметил на земле Клэр.Она показала в сторону отеля.Я:Она ушла в отель?
Та кивнула.
Я:Одна?
Кивок.
Я:Спасибо и на этом.
Не знаю почему,но у меня было плохое предчувствие.Я телепортировался в отель.Там сказали что девушка вернулась полчаса назад.Я пошёл в номер.Открыв дверь я увидел на полу её туфли.
Значит пришла.Но в номере никого не было.Тогда я решил проверить ванну.Она была закрытая.Я:Кэтрин!Открой.
.....
Я:Кэтрин это не смешно.
.....
Я:Скажи что нибудь и я уйду.
.....Я понял что что-то не так.Я попытался переместится туда,но не получилось.Как вовремя. Тогда я просто выбил дверь. Забежав туда я увидел Кэтрин в ванне.Я ринулся к ней.Она была под водой.Я достал её и понёс в комнату.Положив её на кровать я проверил пульс.Нету.
Я:Кэтрин!
....Я пытался что то сделать но ничего.
Я:Кэтрин,ну давай же!Дыши.
Я стал делать искусственное дыхание.
Я:Если ты не откроешь глаза я сам тебя прикончу.
Ну давай же.Вдруг она резко открыла глаза и стала откашливаться.
Я:Боже мой.Ты что не адекватная. А если бы я не успел!
По её щекам катились слёзы.
Я:Зачем ты это сделала?
Кэтрин:Я...я н-не хот-тела...
Я:Не плачь.Я придвинулся ближе,накрыл её полотенцем и обнял.
Я:Глупышка.Тебя же все любят...
Кэтрин:Правда?
Я:Конечно. Твоя семья.Клэр.Если бы не она,то я бы не успел...
Кэтрин:Спасибо тебе...
Я:Я не дам тебе погибнуть.Мы легли на кровати.Она свернулась клубочком.Я обнял её.Она плакала,а я гладил её.
Через какое-то время она всё же заснула.Лежа тут,с ней.Я понял:понял что не могу больше позволить что бы с ней что нибудь случилось.Я буду оберегать её.Даже если она этого не захочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятая
ФанфикАкадемия Амбрэлла вернулась в 2019,но там их уже поджидала Академия Спэрроу.Что же ждёт наших героев:ненависть или любовь?...