Глава 36

2.5K 94 0
                                    

Я:Ладно,я была не права.Это сложнее чем кажется.За мной охотится каждый 10.
Крис:Я бы сказал 5))
Я:Ещё лучше.Ну кто откажется от таких денег.
Крис:Нууу...
Я:Ты, я поняла.Но ты виноват. Из за тебя я не узнала кто это.Я его хотя бы знаю?
Крис:Да.
Я:Из моих знакомых нету миллиардеров.
Крис:А что им мешает ими стать?
Я:......Не знаю.
Крис:Ну вот и я о чём.
Я:Я к себе.
Крис:Ты помнишь о должке?))
Я:Куда ж я денусь.
Крис:Сходи со мной в клуб.
Я:Ты серьёзно? Сейчас?Когда за мной охотится?
Крис:Да.Ты же будешь со мной.
Я:Ну это в корне меняет ситуацию.
Крис:Всё,до вечера.

Парень ушёл.Не ну он правда идиот?Я конечно верю ему...но всё же боюсь за свою шкуру.Кто знает что будет со мной делать этот "некто".
Пойду приму ванну.Напонив её я легла в горячую воду и расслабилась.Нужно всё продумать.До мелочей...

Наряд.Что мне надеть?А?!Я в шоке.У меня никогда не было такой проблемы.Не то не то.О это.

Вроде ничего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вроде ничего.Расчесав волосы я спустилась вниз.

Крис:Ты очень красивая.
Я:Спасибо.

Я стала слишком мягкой.Может потому что меньше общаюсь с Пятым?Хотя нет.Он то и причина всему этому.До него я была другая...

Крис:Идём?
Я:Конечно.

Сев в машину мы поехали в ближайший клуб.Внутри было неплохо.А он умеет выбирать.Несколько людей смотрели на меня.А то,небось реклама с моим лицом везде." Кто хочет неплохо подзаработать?Всего лишь нужно поймать эту девушку".Прекрасно.

Крис:Не обращай на них внимания.
Я:Легко сказать.Мысленгь они все уже запустили мне в лоб пуль 100.

Тот лишь посмеялся.

Я:Тебя так забавляет моя проблема?
Крис:Ты просто очень милая когда сердишься))
Я:Может быть.Пойдём.Мне нудно выпить.Тогда моя паранойя я надеюсь пройдёт.

ПятаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя