Куратор:Дело сделано?
Я:Да.Я протянула ей свидетельство о смерти.
Куратор:Прекрасно.Сейчас же прикажу освободить Академию Амбрэлла.
Я:Я хочу попросить ещё об одном.
Куратор:?
Я:Ты должна помнить Клэр,змею.
Куратор:Допустим.
Я:Я хочу что бы она снова стала человеком.Это возможно?
Куратор:Думаю да.Если получится мы пришлём тебе весточку.
Я:Спасибо.
Куратор:Это деловая сделка.До встречи))Когда она исчезла я пошла на пляж.
Джексон был прав.Удивительно.Крису я пока ещё не сказала.Позже.Клэр считает что нельзя всё откладывать.Так что я иду поговорить с Пятым и прояснить всё что между нами.Я написала ему что встретимся на пляже.Дойдя до туда я увидела его.
Я:Привет.
Он молчал.
Я:Будешь дуться из-за того что я пошла туда одна?Имей ввиду я была с Клэр.
Пятый продолжал "играть в молчанку"
Я:Пятый?Ты глухой?
Пятый:Я принял решение.
Я:И...какое?
Пятый:Я с семьёй вернёмся к себе.Но если ты захочешь то можешь пойти с нами.
Я:Ты как обычно решил всё сам не спрашивая меня.Я повысила тон.
Пятый:А ты не замечала что делаешь тоже самое?Постоянно.
Я:Значит ты решил.Отлично.Праваливай.
Пятый:И опять же вместо того что бы столкнуться с проблемой лицом к лицу,ты убегаешь от неё.
Я:Представь себе!Когда я так делаю то всегда получается лучше.
Пятый:Лучше для кого?!Для тебя?!
Я:Может и нет!Какое тебе вообще дело?!Вернись в свой мир и забудь обо мне!Не успела я ему открыться как он решил что я пойду за ним на конец света.
Пятый:Да!Я так думал!Думал что у нас всё серьёзно,"любовь".Но видимо я ошибался.Как пойти с любимым человек на конец света,нет она будет прыгать в койку к первому встречному.
Я:А ты знал что они оба мои братья?Нет?Я тоже.Хотя знаешь это лучше чем быть с тобой!
Пятый:Шлюха.
Я:Ни о ком не думающий эгоист!Ненавижу тебя!Уходи!
Пятый:Прощай Кэтрин.Он исчез.Навсегда.Я упала на песок и зарыдала.Да я сама его прогнала.Но что бы изменилось?Он уже всё решил.Пусть уходит.Я теперь одна.Но у меня есть ребёнок,Клэр и Крис.Этого мне достаточно.Буду жить как всегда хотела,проживу долгую и счастливую жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятая
ФанфикАкадемия Амбрэлла вернулась в 2019,но там их уже поджидала Академия Спэрроу.Что же ждёт наших героев:ненависть или любовь?...