Глава 31

2.7K 105 4
                                    

Проснулась я ночью.Я до сих пор не верила.Это 100% отец.Он виноват.
Я встала с кровати и попыталась телепортироваться. После 100 попытки у меня получилось. Вот я и дома.Я прислушалась.Тишина.Все спят.Осторожно я прокралась на 2 этаж.Там проверила комнаты Академии Амбрэлла.Ничего.Они как будто провалились сквозь землю.Тогда я пошла к отцу.Открыв дверь я зашла.И тут никого.Я уже собиралась уйти как заметила чьи то ноги.Подойдя ближе я увидела Реджинальда.Он был весь в крови.Рядом я увидела нож.Подняв я стала его разглядывать.Что то знакомое...

Эрик:Кэтрин!Что ты здесь делаешь?

Он подошёл ближе и заметил отца.Тогда посмотрел на нож в моей руке.

Я:Это не я!

На наши крики прибежали остальные.

Роуз:Кэтрин...как ты могла...
Я:Да это не я!

Я попятилась назад.Тут меня кто то схватил.Шон проявился из невидимости.

Шон:Прости...

Они схватили меня и потащили в какую-то комнату.Там была кровать и всё.Окно с решётками. Они надели на меня наручники против суперспособностей и прикрепили к кровати.

Я:Вы что глухие?!Он был мёртв!!!

Но они не слышали меня.Но это же не я...Сев на кровать я свернулась колачиком и заплакала.Даже сильные плачут...Все злые когда то были добрыми,но их сломали.Заставили стать такими.А те ведь просто хотели стать счастливыми...Может я вправду сошла с ума?Их вещей нету,их никто ни помнит...Тут я почувствовала что то на руке.Открыв глаза я увидела кольцо...

Я:Что такое?
Пятый:У меня есть подарок))
Я:Для меня?
Пятый:Конечно.Я же люблю тебя,а это символ моей любви.

Я приблизилась и поцеловала его.

Я:Спасибо миру что у меня есть ты.
Пятый:Нет это я должен сказать ему спасибо за то что телепортировал нас к вам))
Я:Покажи.
Пятый:Вот.

Он достал из кармана пиджака коробочку.Внутри было кольцо.

Я:Спасибо спасибо спасибо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я:Спасибо спасибо спасибо.

Я накинулась на него с обнимашками  как маленький ребёнок.

Пятый:Ты такая милашка))

Я улыбнулась и мы дальше пошли гулять по лесу...

Значит...Я не сошла с ума?Я же не могла сама себе его подарить.Я никогда не покупала кольца.Значит они существуют.Но живы ли?...

ПятаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя