3 дня.3 самых худших дня в моей жизни...
Я проснулась.Всё тело болело.Сил хватило только что бы дойти до ванны.Напустив воду я попыталась расслабиться. Хотелось смыть с себя все его прикосновения. Вот только из памяти не получится...
Выйдя из ванной я залезла обратно под одеяло.Я уже не плакала как раньше...
Я:Прошу не надо!
Я:Не трогай!
Я:Нет!....
Теперь я ничего не чувствовала. Я была разбита.Мало того что я потеряла Пятого,так теперь и всё остальное... Я стала игрушкой которой управляли дёргая за ниточки.
Джексон:Доброе утро))
Джексон:
Я всё так же продолжала смотреть в стену.
Джексон:Да брось.Я же был нежен))
Я:Откуда у тебя деньги.Это было единственное что меня волновало.
Джексон:Это не важно.Главное то что сегодня я еду на один важный для меня вечер.
Я:Едь.Мне нет дела.Я не твоя жена.
Джексон:Пока что))Но сейчас это не важно.Ты по едешь со мной.
Я:А если я не хочу?
Джексон:Тогда тебе ещё больше не поздоровится.
Я:Хорошо...Я пойду...
Джексон: Хорошая девочка))Он ушёл,довольный.Почему сейчас? Зачем он опять появился в моей жизни когда в ней и так куча проблем.Кто меня спасёт?....
Вечер
Я стою перед зеркалом в платье.
Недавно я наконец-то вспомнила где видела Агату.Это та девушка с которой мне изменил Джексон...
Джексон: Прекрасно.Теперь небольшое дополнение))
Он подошёл ко мне и перекинул мои волосы на одну сторону оголяя шею.Он вздохнул запах духов.Потом надел ожерелье.
Я:Зачем?...
Джексон:Потому что я так хочу.
Я:Ясно...
Джексон:Идём.Мы пошли к его машине.Он открыл мне дверь и я села.Обойдя её он сел сам.
Джексон:Не с кем не разговаривай без меня.Я постараюсь быть рядом что бы ты всё не испортила.
Я:Я?Не фиг тащить меня туда.
Джексон:Ещё одно слово и пойдёшь пешком.Я отвернулась и стала смотреть в окно.Может я смогу выпрыгнуть из машины?
Джексон:Если вдруг захочешь выпрыгнуть,то двери закрыты.
Чёрт.Как он....?Хотя это очевидно.И что за вечер?И зачем я там?И почему "не жена" пока?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятая
ФанфикАкадемия Амбрэлла вернулась в 2019,но там их уже поджидала Академия Спэрроу.Что же ждёт наших героев:ненависть или любовь?...