Я:Что?
Крис уже около 10 минут смотрит на меня.
Крис:Ты...ты очень красивая.
Я:Или ты перебрал,или ты перебрал.Хотя ты и раньше это говорил... Я опять отошла от темы....
Крис:Ты продолжай продолжай))
Я:Ащщщ.
Крис:Милашка))
Я:Ааааааа.Дайте мне бутылку виски...Спасибо.Я опустошила бутылку.
Крис:А не многовато?
Я:В самый раз.Началась медленная музыка.
Я:Я так понимаю у меня нету выбора?
Крис:О даааа.Он подал мне руку.Мы прошли в центр клуба.Он положил руки мне на талию,я же обвила его шею положив голову на плечо.
Крис:Ты слишком беспокоишься.
Я:Я не могу по другому...
Крис:Всё будет хорошо. Ты найдёшь их.
Я:А если нет?....Если моя семья права и я просто сошла с ума.
Крис:Поверь я знаю.
Я:То есть ты их видел?
Крис:Да.
Я:Мог бы и раньше сказать.
Крис:Ты и без этого знаешь что я прав.Он взял мою руку.
Я:Кольцо...
Крис:Так что тебе не нужно моё подтверждение.
Я:Спасибо...
Крис:За что?
Я:За всё....Когда музыка закончилась мы ещё немного посидели и пошли домой.
Мы зашли в дом.Там не было света, лишь луна светила в окно и создавала лёгкое освещение.Крис посмотрел мне в глаза.Я тоже.Его глаза завораживали.Немного приблизившись он накрыл мои губы своими.Я ответила не смея ему отказать...
Дневные проблемы уступают место разгоревшейся в их сердцах страсти, и им плевать на все вокруг. Она тянет его за собой. Он покорно следует за ней, ощущая дрожь на её спине руками. Она притягивает его ближе к себе, как удав, оплетая его шею руками, углубляют поцелуй, чтобы чувствовать друг друга без остатка, потому что иначе нельзя. Она касается спиной холодной кровати, притягивая парня за собой. Тот чувствует поджатую под себя девушку и понимает, что это все неспроста. Она чуть отстраняется от его губ и поднимает глаза на него.Понимая что это точно то чего она хочет он сорвал с неё платье...
Думала ли я тогда что это измена?Сомневаюсь.Страсть охватила нас.Я не думала ни о том что происходит сейчас,ни о том что произойдёт потом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятая
FanfictionАкадемия Амбрэлла вернулась в 2019,но там их уже поджидала Академия Спэрроу.Что же ждёт наших героев:ненависть или любовь?...