-Хорошо, я согласен, проводи меня.
Мы шли молча. Так, как мой дом был не далеко, мы пришли быстро.
-Ну вот и дошли. Тэхен, я еще раз прошу у тебя прощение, прости меня, позволишь мне, тебя обнять?- спросил Чонгук с надеждой в глазах.
-Гук, я тебя уже простил так, что не надо больше извинятся, и да я позволю себя обнять.
Тэхен первый обнял Чона. Так они стояли минут 6-7, никто не хотел отрываться друг от друга.
-Ладно, я пошел, увидимся институте.
-Хорошо котенок, пока.
Тэхен пошел домой с красными щеками.
Зайдя в дом, он увидел, что родителей нет в доме. Пройдя на кухню, на холодильнике была записку «Милый, мы прошли к друзьям, будем ближе к ночи, еда в холодильнике, ложись спать без нас, любим и целуем»
Прочитав ее, Тэ поел и пошел спать.
Утро
Pov Тэхен
Я проснулся в хорошем настроении, но была проблема, у меня болело ушко. Не обратив на это внимание, умылся и пошел на кухню. Родители ушли на работу.
Сделав все дела дома, он пошел в институт. Там его ждал Чимин.
-Боже, Чими, что случилось?- с волнением сказал Тэ.
-Я... признался.... Юнги в... в любви, а он.... отказал и сказал, что я....я ему не подхожу.- со всхлипами сказал Чим~и.
-Боже, я не знал, что ты его любил. Не расстраивайся, все будет хорошо. Пошли в кабинет.
Чимин ели как успокоился и они пошли на занятие.
Звонок уже был. Но в кабинете не было преподавателя. За их местами сидели Юнги и Чонгук.
Но они сели не на свои места, а на другой ряд.
Чон решил написать Тэ.
«Тэ, привет, что происходит, Юнги и Чимин ходят грустные, хотя Юнги не то чтобы грустный, а злой»
«Ты не знаешь? Короче Чимин признался Юнги в любви, а тот отказал, поэтому Чимин такой грустный и не поднимает уши и хвостик»
Они посмотрели друг на друга и в этот момент зашел учитель, пара прошла быстро.
Выйди из кабинета котятки наткнулись на...P.S. Всех с наступающим новым годом🥳❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький, мой
Ngẫu nhiênТехён, гибрид кота, перевелся в институт и случайно сталкивается там со студентом 4 курса, так еще он является мафиози.